Ну здравствуй месяц май...

Оу!
Здравствуй месяц май))
Пятый месяц 2016г.
Как!? Так быстро?
Хотя это известный факт, что чем старше мы становимся, тем быстрее бежит время. Но! Честно! Такой скорости я давно не помню. Почему этот год такой быстрый? Ведь високосный ведь))) на один день больше… А скорость какая то запредельная.
Хоп, и уже 5ый месяц года.
А вот и моя майская страничка удивительного календаря, который магическим образом, открываясь мне в первый день месяца))) С точность определяет, чем будет наполнен месяц)))
И конечно же можно сказать, что видя картинку я сама себя программирую или пытаюсь найти соответствия)))
Но это было бы хорошо))
Ан нет! Пару раз я открывала страницу календаря не в первый день месяца, и события уже происходили. И только потом была открыта страница и она показывала то, что происходило в реальности.
Пару раз было, что я в конце месяца решаю начать новый проект или приходит новая идея или я ввожу новую привычку в жизнь, открываю страницу))))) А там уже производимые мной действия зарисованы))) Вот такая магия)))
Так и в мае!
Мужчина моей мечты делает по утрам гимнастику))) а я халявлю)))) списывая свою гимнастику на утренние детские пи-пи, ка- ка, приготовление завтрака, заправку кроватей, мама дай то, дай это))) и прочие мамские и женские прелести)))
И вот примерно с конца апреля я тоже стала делать гимнастику)) и дети что-то рядом пытаются повторять.))
Скачала себе пару комплексов домашних тренировок, чтобы проработать пресс, ягодицы, спину, руки и ноги)))
Так же именно с мая мы запланировали начать комплекс упражнений для сына, которые нам по рекомендовал остеопат, для крепления свода стопы и для позвоночника))
Вот такой чудо календарь))) Открываешь страницу новую, а там, все все по правде)))
Вот и сейчас на майской страничке))) три гимнастические фигурки)))
Мама показывает упражнения))) сын повторяет, а дочка валяется на песочке подражая упражнениям так, как сама их чувствует))


Рецензии