Земляничный ангел...

Забавно, но странно неприятно.
Интригующе, но все же странно неприятно.
Состояние «сосет под ложечкой»
Подскажите! Вы испытываете такие состояния?
Как часто и по какому поводу?
Вам нравиться?
_________________
Тут, значит, такие у меня дела происходят.
Мистика. Такое не навязчивое подтверждение того, что мысли материальны, что вселенная меня слышит, что мечты сбываются.
Те кто не в курсе)))
_________________

На день рождения осенью 2015 мне подарили календарь настенный с картинами художницы, которую я люблю. @e.gapchinska
И вот я решила его только в новый год, повесив на стену, открывать по листочку в соответствии с месяцем и заранее на последующие картинки не заглядывать.
И что вы думаете. Совпадение картины и реально происходящего в жизни так совпадает, что вот именно состояние «сосет под ложечкой».
Знаете оно, похоже на то, когда тебе показывают вкус, ты знаешь что это фокус. В нем есть секрет и разгадка. Но если мастерски фокус выполняется раз за разом, то возникает состоянии магии. Состояние веры во что-то более, чем ловкость рук)))
Или вот еще состояние у меня в детстве было. У девочки одноклассницы был попугай. Конечно же говорящий. И приходя в гости, казалось забавным, что его научили говорить столько слов)) Но когда раз за разом он не просто сыпал приколы, а разговаривал. Ну это когда отвечает в тему, в попад! И уже становилось не смешно, а как-то немного страшновато. Как это возможно? Это же птица.
__________________
И вот на фото вы видите лист календаря! Который я сегодня открыла! Поглядите только «Земляничный ангел». Красиво же!
Но только увидела я эту картину сегодня. А земляника в моей голове уже две недели как!
Уже две недели я себе хочу подарить земляничный день в лесу. Опрашиваю лесных любителей, излазала интернет в поисках координат земляничных полей и дат ее появления))
Прямо ведь картинка была две недели перед глазами, что я весь день ползаю на коленках по лесу, собираю землянику, вдыхаю ее аромат. У мужчины моей мечты спрашивала поедет ли он ползать со мной по земляничным полям. Ведь я хочу не просто собрать землянику. Я хочу собирать ее в состоянии светлости, любви и веры в силу природы. Потом с этими же мыслеформами варить земляничное варенье. И в красивые баночки с красивыми этикетками упаковывать. А потом. Начиная с поздней осени. Раздаривать это волшебное, заряженное варенье…
_____________________
Вот такой вот календарь заряженный))) предыдущие истории читайте тут #julisky81_календарь2016
_____________________
И кстати! Москва! Кто знает такие тайные места. Кто хочет поехать и умеет долго быть в лесу))) Махнем а?


Рецензии