Прогулка...

Il Volo.

Не знаю.
Честно, не знаю, как нарисовалась эта моя подборочка композиций.
Итальянское поп трио. Они пели для меня сегодня утром на итальянском, испанском и английском.
Какое-то состояние понимания без слов.
И все видимо в поддержку моих движений сейчас.
Это про любовь.
Но для меня это ново. Про любовь к себе, как отдельно взятому персонажу.
Это как идешь по улице и встречаешь себя. И молния.Ты влюбляешься, как по волшебству.
Приглашаешь на первое свидание, узнаешь нового человека. Заботишься, восхищаешься и хочешь подарить весь мир только этой пассии.

Меняется у меня многое.
Не внешне.
Внутренне.
Да это немного печально звучит. Это возраст.
Именно возраст дает такие идеальные, прожитые опыты.
И как это здорово, понимать, что начинаешь жить на порыве.
На настоящем порыве, когда живешь не над наполнением внешнего, а проживанием внутреннего.
Это так здорово переходить в состояние, честности. Режущей настоящей честности перед собой.
Признаться себе, что когда-то «продала» себя, как нужную в определенный момент картинку, каковой не являлась. И поэтому стала заложником того, что создала.

И теперь ясность. Не сожаление и самокопание.
Ясность.
Не попробуешь не узнаешь, не прочувствуешь не поймёшь.
Путь к себе и свободе лежит, через клетку иллюзий.
Через проживание, вернее признание того, что по большей части я носила маски, кем-то придуманные. Они не мои, они не подходили мне, но я умело подгоняла их под то, что у меня внутри.
А теперь чемодан с масками разгружается.
И я в основном выезжаю на гастроли без них…

Я настоящая и честная с собой, просачивается наружу сквозь железный каркас…


Рецензии