Без будильника...

В 5:30 без будильника сегодня.
И случилось у меня с утра солнце лучистое и подаренное мамой полотенце пушистое.
И действительно зубной порошок.
Правда гребешок сандаловый.
И вне сезонная, обожаемая мной пИроженка.
Люблю ее неимоверно;.
Скоро будет два года, как мне ее подарила настоящая сказочница. Она правда пишет сказки для детей.
И как она мне его подарила;;; с такими словами... Мммм
Здорово. Ведь правда. У многих так?
Что эти шары ассоциируются с новым годом. Ведь снег же идёт внутри;;
И поэтому вроде таращиться надо по сезону;;;
А тут здорово. Внутри не ёлка, а пироженка;;;
И кокосовая стружка летает;;;;
Поэтому она чудо как хороша, потому что круглогодично актуальная.
Хоть в стужу, хоть в жару, хоть в цветении весны, хоть в хандру осеннюю на подоконнике.
Знаете, глядя через эту пироженку на осень; совсем не грустно...

... А я поскакала на прогулку, чтобы взбудоражить мозг.
Пошла смотреть снегопад;;;;;;


Рецензии