Санта-Барбара в моей голове..

Санта-Барбара в моей голове…

Эта фраза итог работы с кочуем.
А родилась она в последние минуты сессии.
Когда коуч сказала:
Конспект первой серии я тебе вышлю.
То есть краткое содержание нашей сессии.
И так это меня позабавило и так легко на душу легло.

Конспект первой серии… Здорово!

И представляете, вновь подтвердилось мое собственное знание о себе. Это моментальное подключение к потоку.
Моментальное возвращение к сакральной сути.
Это когда один миг или сказанная в моменте фраза, подключает меня к пониманию всего.
И вот эта фраза навела меня почему-то на мысли о сериале Санта-Барбара.
И мне все стало понятно.
Именно понятно так, что пошли сразу действия и энергия.
Стало мне ясно, что основная моя проблема или тормозящий меня фактор это Санта-Барбара в моей голове.
Это бесконечный сериал без конца и края. В виде не структурированнх и друг другу противоречащих мыслей и идей. И отсюда не согласованность действий.

И еще не мало важен фактор. Именно как в том анекдоте про сериал Санта-Барбара:

Все! Уезжаю в Санта-Барбару… Я там всех знаю.

Вот так и я, вроде бы начинаю действовать. Наводить порядок, делать последовательные шаги. Но т.к нет порядка, структуры и понятной картинки как и чем это закончится, то энергия и энтузиазм быстро заканчиваются, захлебываясь в океане мыслей и идей. И я быстренько собираю манатки и возвращаюсь в Санта-Барбару в соей голове.
Ведь я там всех знаю. А значит мне там сухо и комфортно…
Ура!
Сегодня день Эврики….


Рецензии