А вы пробовали...

... А вы пробовали позабавиться с телом через музыку.
Не знаю как у вас, но у меня тело очень чувствует ритм. Слышу и начинаю шагать под него автоматически.
А вот сегодня наоборот.
Играла музыка медленная и быстрая, чередуясь через одну.
А я пробовала шагать не в такт.
Медленно под быструю и наоборот.
Для меня было очень странно и забавно в теле.
Реально хотелось от несоответствия внутреннего состояние и внешнего проявления, остановиться и помотать головой.
Ну знаете, как ББББРРРР сделать, мотануть пару раз головой из стороны в сторону и вроде как сбросить картинку))) и начать новую.
Забавно.
______________
А еще в мою жизнь пришла некая структурированная стабильность.
Плюхаясь два года в нескольких идеях и планах.
Я все таки начала работать с кочуем.
Теперь у меня их даже два.
В разных сферах, в которых я застопорилась очень долго.
От чего, как вы наверно уже заметили, зависли мои проекты.
Пока ничего о своих сферах проработки и коучах говорить не буду. Но так классно мне уже.
Так многое вскрылось и всплыло на поверхность.
___________________________
И даже случилась проверочка от вселенной.
В начале 2015 г я один из пунктов для проработки на год ( делала это публично)заявляла отпускание из жизни двух мужчин.
Чтобы не отдавать туда эмоции, не думать и не копаться в прошлом. И я работала над этим год. Мне и вправду стало легче и я была уверена, что закрыла этот вопрос.
Что и было мной озвучено и записано на одной из куч сессий.
Ага!? Точно ли ты сильна в своих намерениях? - спросила меня вселенная.
Послав мне задачку для стопудовой проработки.
Во общем, без подробностей не въехать в силу проверки.
__________________
Мой сын уже год ходит на футбол. и т.к ребята его возраста 6-7лет пока малы, чтобы ходить на тренировки сами. То приводят их мамы, папы, бабушки и прочие родственные близкие.
Так одного из мальчиков приводит и встречает старший брат. Который вы не поверите! Я даже фото делала и сравнивала))) Этот старший брат как близнец! Ну процентов на 80% !!!! Похож на личность с которой я так старательно год прощалась!
И это еще не все, т.к пару дней назад я узнала, что мой сын будет учиться в одном классе с мальчиком)))) у которого тот самый старший брат. И вместо 3х раз в неделю, я буду видеть его каждый день. Как вам такая проверочна от вселенной? Задачка для 100% проработки.
И это еще не все. Есть в футбольной команде сына мальчик, с которым он наиболее дружен и вместе пойдет осенью в первый, спортивный класс. И вчера мне сын озвучивает фамилию этого друга.)) А фамилия как раз та самая))) Что у второго претендента из моего списка на забывание и выбывание ))) Вот такие вот проверочки начались от пары недель работы с кочуем. Вернее их супер два)))
Так что видимо то ли еще впереди…


Рецензии