Признание

Когда я тебя увидел в баре... за стойкой, самый первый раз, в моей голове промелькнула мысль:
-Мне бы такую девушку
Да, именно такая мысль застряла в моей голове, к горлу подкатил комок и все что я мог из себя выдавить это
-Добрый вечер.
Трудно стало говорить не то что думать. Я весь вечер смотрел на тебя, а точнее любовался тобой, втихаря, подходя и прося у тебя то кофе, то колу. Боже мой какая же ты в тот вечер была красивая! Я даже не сразу понял, что это было?
Потому что ты ворвалась в моё сердце как цунами, как ураган перед которым  я не устоял. Я каждый день засыпая желал тебе спокойной ночи, просыпался  и желал доброго утра, желал чтобы твой день был наполнен светом, теплом и добротой! От этого чувства наполняющее моё сердце становилось приятно, кровь в жилах разогревалась и начинала закипать приливая к сердцу и мозгу всё сильнее и сильнее. Это была любовь с первого взгляда. Потом позже я во всём тебе признался и рассказал о своих чувствах. Конечно это не произвело на тебя должного впечатления и даже напугало и оттолкнуло меня от тебя, но тем не менее мы с тобой вышли на улицу в один прекрасный день и ты меня поцеловала. Мама моя дорогая, я тогда взлетел на мощных крыльях в сто сорок седьмое измерение, я не понимал что происходит? Чётко знал только одно, я попал! Моё сердце разрывалось от переполняющих меня эмоций и чувств,   я уже не мог держать себя в руках.
Я писал тебе смски я звонил и говорил о своих чувствах каждый день, называя тебя принцессой и самой красивой девушкой на земле. Это чистейшая правда, тебе нет равных потому что на них я смотрю как обычно, без эмоций, а смотря на тебя у меня бегают мурашки по коже, у меня так громко бьётся сердце что можно отплясывать чичётку под его ритмы. Такое мощное чувство я испытывал только один раз в жизни когда вообще первый раз влюбился! Говорят что первая любовь самая крепкая, может быть...с этим утверждением спорить не собираюсь, но обсолютно точно знаю одно, такая любовь может повторятся. Кому за это сказать спасибо я не знаю. Как ты мне сказала?
-  Чтобы я жил, я встретил тебя!
Да чёрт возьми, ты абсолютно права это именно так! Я живу тобой, дышу тобой, я люблю тебя.


Рецензии