Глава 1 Неожиданная встреча

Запах табака чувствовался во всех уголках бара под названием «Бунтарь Джо». Девушка горделивой походкой подошла к барной стойке, оглядела ее содержимое и грустно покачала головой.
-Да у вас такой огромный ассортимент алкоголя, что даже глаза разбегаются в разные стороны – сказала с сарказмом девушка бармену
 -Извините конечно, но вчера была большая гулянка, и пришлось все выгребать практически до остатка, на стол гостей, я могу вам предложить пиво или Русскую водку.
Девушка слегка улыбнулась, и присела за барную стойку
-Наверное, праздновали что-то серьезное,  раз для такой очаровательной девушки нет даже Мартини. 
-Ну что скрывать, отмечали день рождение шефа, гостей было уйма и нужно было всем угодить
Девушка внимательно изучила обстановку в баре. Большинство стульев валялись, на столах был беспорядок, на полу лежало множество пустых бутылок.
-У нас не всегда так грязно, - стал оправдываться бармен, - шеф любит погулять от души, но ему плевать, что у нас слишком мало персонала что бы за всем убирать.
-Интересно и долго этот хаос будет здесь твориться? –поинтересовалась девушка
-Вы случайно не конкурент? – с осторожностью спросил бармен
-Да не беспокойся, я всего лишь клиент, который всем интересуется
-Фуф ну тогда ладно, через пол-часа придут уборщики и все приберут, официанты и так всю ночь пахали как «Папа карло», даже переработали два часа.
Входная дверь открывалась, и Флоренция увидела трое парней направлявшихся к ней.
-Эй телка давай с нами садись, чего стоишь с этим дебилом,  мы тебя угостим
На девушке была короткая юбка, которая скрывала упругости ее тела. Длинные стройные ноги сводили мужчин на повал при первом только взгляде. Один из парней попытался обнять ее за талию, но девушка увернулась.
В классе она была самой красивой из девчонок. Все парни бегали за ней. Она влюбила в себя богатого парнишку который делал все, что бы она была с ним, а она тем временем тратила его деньга на достижение своих целей которые преследовала с раннего детства. Многим нравились ее большие зеленые глаза, однажды один из ее ухажеров сказал, что ее глаза напоминали ему драгоценный камень который он каждый день видел на пальце у своего отца.  Девушка любила заплетать волосы в хвостик, так было удобно на работе. За ней бегали даже депутаты и бизнесмены, но и они не смогли подарить ей счастье, и растопить ее сердце от толстого льда. 
Девушке стало смешно когда она внимательно разглядела парней, все были с заросшей щетиной, в дешевой одежде и в шлюпках на ногах.
-Извините, но я жду своего парня – стараясь как можно дружелюбнее сказала девушка
-Ты не поняла меня курва, мои друзья хотят с тобой выпить - повысил голос здоровяк
-Мне кажется это вы меня не понимаете, мой парень явится сюда с минуты на минуту, и вам придется худо.
-Ты че дура угрожать нам вздумала? - уже готовясь дать ей пощечину заорал здоровяк
-Давайте так я покупаю вам пиво, а вы отваливаете от меня и забываете про наш неприятный разговор – улыбнувшись, сказала девушка.
-Хренас два, нас пивом не купишь, пошли за стол я сказал - здоровяк потянулся к ее руке, но тут же получил острую боль между ног. Девушка ударила его локтем по спине и здоровяк, взвывая, упал на пол.
-Шустро ты его - усмехнулся бармен
-Думаю это еще не все – увидев как двое парней окружают ее – И часто у вас тут такое бывает? – обратилась она к бармену.
-Почти каждый день – Честно признался он.
Девушка сняла кожаную куртку алого цвета и аккуратно повесила ее на стул.
-Парни если вы хотите со мной потанцевать, то я с радостью вам это могу устроить
-Сначала мы выбьем из тебя твои мозги курва, а потом жестко поимеем – заорал один из них.
-Какие же все-таки противные и жестокие, прям те парни которых я ем на закуску – ухмыльнувшись, сказала девушка
Парень достал нож и пригрозил им.
-Зря ты его достал парниша – девушка молниеносным ударом ноги выбила нож из руки нападавшего, и прямым ударом кулака раздробила переносицу. Подняв нож, она воткнула его в ногу сопернику и с разворота выбила пару зубов нападавшему сзади.
Здоровяк очухался и, разбив бутылку о барную стойку набросился на девушку.
Долбанные кретины как вы мне надоели – в сердцах произнесла девушка.
Вытащив нож из колена противника она мгновенным движением кинула его в здоровяка, и тот не успел даже глазом моргнуть как почувствовал, что падает от боли которая исходила из груди.  Девушка сломала руку последнему сопернику, который корчился от боли на полу, и привязала его к столбу.
Бедный бармен весь в поту высунулся из-за угла и спросил:
-Ты всех прикончила?
-Кроме одного – направив на него ствол, сказала она
И голова парня сразу же исчезла из поля зрения
-Да ладно не боись – посмеялась девушка
-Ты точно меня не убьешь? – неуверенно пропищал бармен
- Достань мне хорошего вина и обещаю, что сохраню твою жизнь
Бармен с радостью убежал в кладовую, и Девушка продолжила процедуру.
-Ты жалкая мразь, насильник, пьяница, и извращенец, - Уставившись на привязанного противника, стала читать ему лекцию, - Неужели ты думал, что останешься безнаказанным? И впредь будешь этим заниматься?
-Кто ты сука?
-Меня зовут Флоренция, но тебе это мало что может сказать, я наблюдала за каждым твоим шагом, и этот твой любимый бар который ты посещаешь со своими долбанными дружками каждый день кроме пятницы. Десять лет я мечтала о справедливости, и теперь я могу гордиться тем что избавляю людей от таких ублюдков как ты. Когда мне было двенадцать лет, на моих глазах изнасиловали девушку. Я жила в районе, где творился хаос и беспорядок, но я ничем не могла помочь ей, каждый день я садилась у окна и смотрела, что творится у нас на районе. Людей грабили, женщин насиловали и выкидывали в мусорный ящик, мужчин убивали и никому, слышишь долбанный урод, никому не было до этого дела.
-Нахрена ты мне рассказываешь эту байду?
-Я рассказываю ее каждому перед смертью…
-Так кончай меня, все равно мои друзья тебя зароют сука
-Какой ты смелый но не все так просто - загадочно произнесла Флоренция
Достав из сумочки бинт, она перевязала ему рану и выстрельнула парню в руку.
-Чертова сука молись, чтобы я не выжил
-Я обязательно за тебя помолюсь, но не сегодня
Бармен выбежал из кладовой с бутылкой вина и протянул девушке
-А где фужер? или ты думаешь, я буду, как мужик пить из бутылки?
-Сию минуту – Бармен подбежал к барной стойке и протерев фужер салфеткой наполнил его красным вином и преподнес его девушке.
-Вот это другое дело – отпив глоток, сказала Флоренция
-А теперь возьми нож и продырявь им его руку
-Какого черта?
-Иначе я продырявлю тебе лоб – пригрозила стволом девушка, бармен взял нож и с трясущейся рукой он проткнул здоровяку запястье.
-Ну вот и умничка – похвалила его Флоренция
Привязанный парень орал на весь бар от жуткой боли, но Флоренция заткнула ему рот тряпкой.
-А сейчас урод ты расскажешь мне, где прячутся твои друзья
-Боюсь что у нас гости – сказал бармен дрожавшем голосом
Брось пушку тварь – раздался голос у нее за спиной
Ствол упал на пол и Флоренция обернулась. Два парня с узи целились в нее. Дверь распахнулась, и из-за нее вбежали парни в масках. Бандиты не успели понять, что происходит, в то время как незнакомцы всадили в них по несколько пуль. Когда они рухнули на пол, незнакомы подошли к Флоренции.
-Мы долгое время наблюдали за  этими подонками и за тобой тоже, но не хотели тревожить твои дела потому, что нам нужно было увидеть, на что ты способна.
-Кто вы такие вообще? – удивилась девушка
-Сейчас это неважно, у нас мало времени, но можем сказать только одно, что мы справедливость
Парни сняли маски и представились
-Меня зовут Тень, а этого здоровяка Бык, наши псевдонимы и в тоже время второе имя.
-А меня…
-Мы знаем о тебе очень многое Флоренция, заканчивай с этим парнем и уходи, через несколько минут здесь будет жарко, даже для нас, подумай о том, что бы вступить в наши ряды.
Парни одели маски, и исчезли в покрове ночи
Сейчас больше всего девушку волновало, что это были за парни и, всадив пулю между глаз здоровяку, она добила остальных из «Десерт Игла». Надев свою кожаную куртку, Флоренция вышла через черный выход.


Рецензии