Мясной пир

 Как-то раз шли мы с мамой из магазина через небольшой скверик. Был тёплый сентябрьский вечер. Мы несли тяжёлые сумки, но то, что мы увидели, заставило нас забыть вмиг об их тяжести. Нечасто такое увидишь...
Какая-то женщина негромко позвала: "Муся-Муся, иди кушать..." И тут отовсюду стали сбегаться кошки всевозможных мастей: белая, серая, трёхцветная, полосатая... Это надо было видеть! До сих пор сожалею, что не догадалась заснять на видео это редкое зрелище.
Женщина меж тем стала потчевать "Мусь" макаронами с мясом. Животные дружно принялись за трапезу, и только тут я вспомнила, что у меня с собой фотоаппарат. Успокоив женщину, что я её снимать не буду, я принялась фотографировать "Мусек". Они не обращали на меня никакого внимания... "Вот мне и бесплатное котокафе", - подумала я. Вдоволь налюбовавшись на красавиц-кошек, мы с мамой вновь вспомнили о наших сумках и двинулись в путь...


Рецензии