Бригада 3 Глава 6

Глава 6.
- Так мужики! – Николай Петрович, стоял перед своими подчиненными и обозначал фронт работ. – Сегодня привезут аппаратуру и ее надо будет разгрузить. Не надо, не надо возмущаться вы будете не одни, я попросил людей и первой бригады, и они будут нам помогать. Так. Костя с Толиком доделывайте, что вчера не успели с тоже идите помогать. Игорь, что с розетками под станки, все готовы?
- Практически все, осталось две штуки доделать. – Ответил Игорь.
- Тогда тоже как доделаешь помогать иди. Есть вопросы?
- У матросов нет вопросов. – Вытянувшись как струнка, произнес Кости и все хором засмеялись.
- Пошути мне еще тут. Все, за работу мужики. – Николай Петрович развернулся и ушел.
- Кто-нибудь Сергея с Семеном видел?
- Сергея видел сегодня, он с Семеном в третью был, а так не знаю, может домой пошли, а они тебе зачем? – Спросил Толик.
- Да, так просто.
- Держись от них подальше мой тебе совет. – Толик хотел сказать еще что-то, но Костя похлопал его по плечу и те побрели по своим делам.
Установку розеток Игорь закончил раньше, чем приехала газель, поэтому, когда подошел к месту выгрузки уже собрались две бригады. Среди них Игорь увидел Романа, разговаривающего с кем-то из своих. Нужно было познакомиться, но сделать это не на вящего, поэтому, когда приехала машина Игорь рассчитал так, чтобы вместе с Ромой нести ящик.
- Тяжелая штука. – Сказал Игорь пятящемуся Роману.
- Согласен. Хорошо, что нас много, быстро справимся. А ты новенький? – Спросил Рома.
- Да. Недавно устроился. Меня Игорь зовут.
-А меня Рома. Я тоже можно сказать недавно работаю. Год всего. – Парни положили ящик к другим и пошли за следующим.
- Как тебе работа, нравиться?
- Если меня не переведут в грузчики, то в целом неплохо. – Пошутил Игорь.
-  Я сначала в твою бригаду устраивался, но отец отговорил. У вас там все нормально?
- Да. Как обычно. Вот пока лампочки меняю и розетки ставлю, а почему отговорил?
- Он не сказал. Не важно, давай бери ящик.
Рома был младше Игоря на год. Высокий рост и худое телосложение делали его похожим на выпускника школы, что выделяло его из толпы. Он был не общительным и замкнутым человеком. Когда над ним подшучивали коллеги, он игнорировал и молчал. После пропажи отца, еще сильнее ушел в себя. Игорь видел такой тип людей в армии и знал, что если найти способ к ним достучаться, то они будут хорошими друзьями. Спешить навязывать себя Игорь не хотел, поэтому ждал особого случая. В коротких встречах, интересовался делами и рассказывал о своих, ища общие интересы.
Игорь вышел из раздевалки и сразу влился в поток спешащих домой людей. Проходя мимо раздевалки первой бригады Игорь увидел Романа, закрывающего свой шкаф и направляющегося к выходу. Игорь вышел за проходную и нагнулся завязать шнурок. Рядом прошел Рома.
- О, Ром, а я и не знал, что ты через центральную проходную ходишь.
- Да вот, решил прогуляться, а так через другую хожу.
- Понятно, слушай, а ты сегодня занят? Можно было бы встретиться попозже.
- В принципе я ничем не занят, думаю можно. Номер мой запиши, тогда часа через два. Хорошо?
- Хорошо. – Ответил Игорь и они разошлись.
В голове летали мысли о предстоящей встрече и о том, как рассказать Романе правду, о дневнике, об услышанном от старика и о его пропавшем отце. Игорь укутался в куртку и спрятал руки в карман. Он шел по холодной улице и ощущал взгляд у себя на затылке. Оглядываясь он искал причину его тревоги, но все было как обычно, фонарь, шумящие деревья и люди идущие в свои дома. Игорь ускорил шаг.
В дверь позвонили. Роман снял куртку и прошёл в комнату.
- Кофе, чай? – Спросил Игорь.
- Чай давай, я как раз тут тортик по пути купил.
- Хорошо. Проходи не стесняйся, мама сегодня на работе допоздна будет. Как работа, нравится?
- Вполне. Сейчас тяжело найти хорошее место, а тут и график подходящий и праздники. А тебе?
- По началу было непривычно, а потом втянулся.
- О. «Мифы древней Руси» увлекаешься? А ты знал, что под нашим городом расположены древние пещеры, правда их никто так и не нашел. Думаю, их скрывают.
- Круто. Нравиться мне все загадочное.
- Мне тоже.
- Может ты знаешь какие-нибудь историю про завод. А что? Вдруг слышал от кого?
- Мой отец пропал на заводе. – Вдруг сказал Рома и сел на стул. – Хотя говорят, что его видели уходящим с завода домой, но я им не верю. И знаешь это не единственный случай на заводе. – Игорь снял с плиты чайник и разлил чай по чашкам.
- Сейчас приду, торт порежь пока. – Игорь зашел в комнату и достал дневник. Момент истинны настал или сегодня он обретет друга и союзника или останется один на один с тайнами завода.
Игорь рассказал Роману все что знал о тайне. Рассказал, как нашел дневник и про историю Семена, и про то, что он слышал в раздевалке. Высказал догадку о исчезновение отца и монстрах, живущих в подвале. Слова вырывались легко и сами собой, а Роман молча слушал и кивал, лишь изредка перебивая, чтобы задать вопрос или уточнить. Закончив говорить Игорь сел и посмотрел на Рому.
- Можно взглянуть на дневник? – Спросил Роман так, словно услышанное было обычным пересказом фильма. – Я узнаю этот дневник, он лежал в железной коробке у отца в гараже. Он хранил его на одной из полок среди всякого старья. В ящике еще ключи были.
- Да. – Недоумевающе ответил Игорь.
- Однажды, любопытства ради, я заглянул в ящик и пролистнул дневник. Написанное в нем мне показалось белибердой какой-то, но за нее отец мне не плохо всыпал, а я тогда обижался. Теперь понятно, чего он так ругался. Но как он оказался у тебя мне непонятно.
- Мне тоже. Я собираюсь спуститься вниз и найти комнату Алексея, думаю там есть ответы на все вопросы.
- Может отец еще жив, и сейчас ждет помощи?
- Не знаю Рома, не знаю. Ты как со мной?
- Да. – Ответил Роман и о чем-то задумался.
На улице шел снег, гонимый ветром. Роман спрятав шею поглубже в куртку шел домой. Он злился на отца за то, что тот не доверил ему тайну, а передал ее другому, злился корил себя за это. Может если он его найдет тот скажет ему почему так поступил. Вопросов стало больше. Рома почувствовал, что за ним следят и обернулся. Ему показалась, что тень спряталась за дом. Показалось, подумал он и пошел домой, гонимый ветром и своими мыслями.


Рецензии