На что способен ты желая власти?

Интересная особенность по поводу прошлых жизней.

Не раз сталкиваюсь с тем, что люди вспоминающие свои воплощения начинают считать себя существом из других измерений, с других планет и тд.. Но по факту, они начинают считать себя лишь одним из своих воплощений )))

Если ты воплотился в человеческом теле, то в этой жизни ты по определению человек, но если твой дух пришел с сильным опытом из других измерений, то этот опыт будет подпитывать тебя в любой жизни и действительно будет казаться, что ты и есть в 1 очередь тот опыт, но на самом деле - самый сильный твой опыт и вовсе НЕ ВЕСЬ ты.

Эту мысль подсказало одно из моих воплощений, которое эмоционально очень сильно резонирует с настоящей жизнью, но и сильно отличается от него как бы сказать.. физически. Это мужское воплощение, но это вовсе не значит же, что я мужчина и в этой жизни, если мне очень близки те принципы? Сейчас я отрабатываю очень схожие аспекты, но теперь в женском теле и поэтому очень часто всплывает то воплощение - потому что оно просто похоже! По резонансу - притягивается, вспоминается знакомый опыт. Ну и очень сильный по определению всегда проявлен - это было воплощение, в котором я очень сильно проявила себя, наработала большой потенциал. И как по всему вкусному, самому счастливому периодически возникает тоска.. по такой мощи, таким сильным эмоциям, которые сейчас уже... не доступны или не полностью доступны. И хочется снова это пережить, взять себе то имя, снова нести ТУ правду. Это и полезно и нет. Полезно тем, что в тебе уже есть знание, проверенное тобой, это может стать очень сильной мотивацией но.. время изменилось, человечество изменилось, те способы уже просто не действуют и чтобы добиться того же, нужно применять совсем другие тактики. И вопрос остается открытым - нужно ли тебе это повторение на самом деле? И не смотря на то, что я задаю его немного с предосудительной интонацией, ответ может действительно оказаться совсем разным - в зависимости от множества и множества факторов....

Я очень четко помню то ощущение, когда твое место, твоя корона заслужена, принадлежит тебе "по праву", ты ее не украл, не вырвал, ты - на своем месте. Достойнейший из достойных. Уважаем твоим народом и сам ценишь свой народ, знаешь куда его вести и на многое готов ради него.

Возможно у меня поэтому такое специфичное отношение к власти. Я не сторонница анархии и тупого разрушения систем. Мой внутренний голос часто возмущается тому, что люди "не понимают что такое власть на самом деле!". И я глубоко переживаю по тому поводу, как используют власть не на благо людей, ведь именно признательность, уважение людей и наделяют властью. Да, лидер должен быть и очень сильным, но если он берет власть силой - он оскорбляет свой народ. Эта должность или как еще назвать - это место имеет на людей очень сильное влияние. На нем появляются такие сущности, которые проявляются значительно и в культуре народа (и это не только монархи-короли, европейские демократические лидеры тоже имеют похожее значение для своего общества) - это очень и очень большая ответственность. То, что транслирует лидер, должно не просто увеличивать условные понятия благополучия людей, а в первую очередь должны увеличивать жизнеспособность, силу его народа.

Способны ли вы на это желая власти?


Рецензии