Нимфетка

     Она сидела на кожаном диване на кухне, разнеженная после ванной, расчёсывала волосы. Полотенце лишь слегка прикрывало колени. Её длинные, белокурые волосы сползали по плечам и падали на ещё только начавшую формироваться грудь. Как бы это описать поточнее? Она сидела приняв позу! Одна нога была вытянута, другая согнута в колене.
- Ой! - Сказала она, посмотрев на меня, и потянула полотенце к верху. Её детскому мозгу казалось, что она делает всё так естественно. Всего несколько секунд. За эти секунды я всё увидел и понял. Её взгляд говорил:  - Ну как я тебе?
Ей казалось, что она искренне сыграла удивление и испуг. Странно! Понятно же, что кроме меня, никто другой не мог войти. Это же кухня, что-то варилось на плите. Зачем же было сидеть голой, не прикрытой? Интересно, сколько же она держала эту позу и ждала, когда я войду? Ей тогда было 12 лет, она не вызывала у меня никаких сексуальных эмоций. Но был интерес, и любопытство, интерес в том, что бы понять, зачем? Любопытно было понять, почему маленькие девочки провоцируют, взрослых мужчин? Манит запрет, желание сделать наперекор? Или это инстинктивное желание? Желание показать... хотя смотреть-то собственно ещё не на что. Но они этого не знают, не понимают.
     Что движет, этими, ещё не умеющими жить, но уже знающими, как принять сексуальную позу, нимфетками?

          Ещё в молодые годы я работал Вожатым в пионер лагере, идём мы с Коляном – Вожатым соседнего отряда, вечером уже после отбоя. Видим силуэт на лавочке за деревянным столиком. Подходим садимся – девочка из отряда Коляна. Ругать за нарушение режима не хочется, но пожурить надо. Смотрим, она отвечая на наши вопросы, вроде как кокетничает с нами. Мы переглянулись. Действительно или нам показалось? Она ж ребёнок ещё совсем. Непонятно - зачем кокетничать? А потом, она как-то делает неуловимое движение плечиком, и ... бретелька с маечки, или как там у них это тогда называлось... спадает с плеча, приоткрывая ещё только начавшую формироваться грудь почти до соска.
Мы с Коляном аж крякнули, от изумления. Дело в том, что-оголятся-то собственно было нечему, но как она ловко и профессионально это проделала. Я этот жест помню до сих пор.
    
      Как-то меня пригласил одноклассник, мы не виделись лет 10. Он женат и у него дочь лет 13-ти. Мы были рады видеть друг друга, рассказывали каждый о своей жизни и…. И вот выходит его дочка, в  коротком топике, и мини-юбке. Впалый натянутый животик, сексуальный пупочек,  загорелое тело, стройные ещё до конца не сформировавшиеся ноги. Мама девочки от удивления аж ахнула! Ноябрь, мы все в свитерах, а она… Что Это? Желание понравиться? Понравиться, даже когда, это, не имеет никакого смысла.
    
      Компаньон пригласил домой, посидеть выпить, обсудить насущные проблемы. Сидим выпиваем, его жена подаёт на стол, вышла дочка лет 13-ти, поздоровалась, вышла, потом пришла села с нами. Потом отец прогнал её, чтобы не слушала взрослые разговоры.
Всё обсудили, поговорили «за жизнь». Что бы поддержать разговор, я похвалил, стол, жену-хозяйку, дочку-невесту. Жена сказала:
- ей до невесты ещё далеко.
Компаньон ответил:
- ну, да?! Не так далеко как ты думаешь.
Жена спросила:
- как ты это определил?
- А так. Первый раз она вышла в детских колготках, а потом села за стол уже капроновых чулках.
- Надо же, я даже не заметила. - Сказала удивлённая жена.

       На крыльце дачного магазина, сижу, пью пиво. Подошли девчонки лет 15-ти, поболтали.
Одна из них рассказала, что упала со скутера, повредила ногу. Зашивали даже.
– а вы можете швы снять? – Неожиданно спросила она.
Мне приходилось и зашивать, и снимать швы, правда собаке – догу. Ну ничего сложного. Инструменты у меня были. Тут главное продезинфицировать хорошенько. Если шов зажил – ничего сложного.
– А ну, покажи! – попросил я.
Рана была на щиколотке. Она выставила ногу в мою сторону. Я стал внимательно рассматривать шов. Смотрю, а оно зачем-то стала медленно тянуть полу юбки вверх, оголяя стройную, нежной белизны, приятной полноты, округлившуюся ляжку.  И я чувствовал, как она смотрит на меня изучая мою реакцию.
Очень хотелось спросить, зачем она это делает, ведь я в три раза старше её. Но побоялся смутить при подружках.

       Я как-то спросил одну:
- А что ты делала когда тебе было 15?
- Мы с подружкой ловила тачку и ехали куда-нибудь забесплатно.
- это же опасно! А если попадётся озабоченный или маньяк?
- в этом-то и кайф! Адриналин! Теперь это на их языке называется "поймать хайп"!
    
      Что за жизнь у нас пошла, ни сойтись, ни разойтись – финансовый фактор, фактор страха, территориально-производственный фактор. Даже собачий фактор. Собачий фактор это когда у тебя - кабель и у неё - кабель. И вы никогда не сможете ни познакомиться, ни гулять вместе, а о совместной жизни и говорить нечего. Я всегда говорил сыну, даже если ты будешь жить один, никогда не заводи собаку, потому, что тогда ты выкинешь из жизни возможность познакомиться с половиной вероятных претенденток, если у них окажется собака того же пола, что и у тебя. А есть ещё кошачий фактор, это когда у тебя кошка, а у неё аллергия. Не сидеть же всю жизнь на таблетках.
     Обойдя все остальные факторы, нас коснулся территориально-производственный фактор, и обойти его не было ни какой возможности, не ущемив, чьи либо интересы.
Даже решив территориальный..., упираешься в производственный. Мы познакомились, когда работали на одном предприятии, а потом судьба раскидала нас по разным...
     Шесть лет мы встречались по выходным и во время совместных отпусков. Это конечно выматывает, но другого выхода не было. У неё дочка, у меня сын, куда деваться? Дочке 12, сыну 17.  Дети растут, жизнь идёт.
     Летом как-то дочка, отдыхала где-то на юге в лагерях. Мы месяца два не виделись. Ну конечно она соскучилась, да и мне было скучновато, я люблю возиться с детьми. Мы были на даче, и вот она приехала. С разбегу плюхнулась ко мне на колени. Мы сидим обедаем, разговариваем, она взахлёб рассказывает как было весело в лагере.
     Но что это? Я своими ляшками, и не только..., начинаю ощущать ритмичные движения. Каждый знает, что это такое, когда мышцы на попе начинают сокращаться. Показалось…? Нет, не показалось? Она делает вид, что ничего не происходит. Я в замешательстве. Прогнать? Но это значит дать понять, что я... почувствовал. Что дальше? Она может смутиться, испугаться, замкнуться, обидеться. Как поступить? Неужели она думает, что я этого не чувствую? Ещё немного, у меня начнётся эрекция. Трудно поверить, что это происходит самопроизвольно, по мимо её воли. А если понимает, что я чувствую и молчу? Эта молчаливая игра продолжается, какое-то время, я под благовидным предлогом, отправляю её принести, что-то. Вот это камуфлет. Но событие произошло, его теперь ни отменить, ни стереть, ни забыть. Что это было? Зачем? Почему? Может когда она подрастёт, это пройдёт? А если не пройдёт? Что с этим делать? И как теперь себя вести мне? Вот сколько вопросов.
     Слава богу, мне не пришлось узнать этого, нас добил территориально-производственный фактор. Мы расстались. Но, что вырастет из этой хитро улыбающейся девчушки?

Как странно этот мир устроен,
Ты юн – тебе ещё нельзя,
А если молод - ты достоин,
Кто расставляет эти льзя?

И грудь ещё только в проекте,
Но как привлечь, откуда знает?
И речи нет об интеллекте,
Но плечико уж оголяет.

Как бы случайно, ненароком,
Зачем они в эту игру играют?
Зачатки страсти и порока,
Её нисколько не пугают.

Как распорядишься ты судьбою,
Когда догонит разум тело?
И жить в гармонии с собою,
Ты будешь, но уже умело.
   
А может скоро повзрослеешь?
Ведь ты пока только играешь,
В игру, где ты не всё умеешь,
И правила ещё не знаешь.

Ну почему же нас манЯт,
Искорки глаз твоих и косы?
Как колокольчики звенят,
Будто невинные вопросы.

Как научить тебя любить,
Того, кто той любви достоин.
Лишь тем свою любовь дарить,
Кто в унисон с тобой настроен.


Рецензии