Проказник

У меня есть одноклассник,
Скажу я вам, такой проказник!;
Он на работе был не промах;,
Все имел в своих хоромах;.
    Дома все уладил,
    Себе брюки гладил,
    Сам стирал себе носки
    И не ездил в отпуски.
На доме крышу сладил,
Детей на путь направил,
Ворота сделал новые
И клумбочки садовые.
    Но все пошло не по пути -
    Решил он маму привезти.
    Вздыбилась жена,-
    На что она нужна?
Глянь-ко, ей уж девяносто!
И остались одни кости!
Будет кто за ней ходить?
Мыть, стирать, поить, корми;ть?
    Я не буду - это факт!
    Ну какой же ты дурак!
    Столько жить на свете можно?
    (Упасть бы ей неосторожно!)
Ты, привез - тебе ходить!
Попробуй мне не угодить!
На седьмом десятке лет
Услышал он такой совет.
    И молчит, и сам за мамой
    Ухаживает он упрямо...
    Вот такой проказник,
    Сосед, мой одноклассник...


Рецензии
Я рад за Вас, что у Вас такие друзья остались, да еще в такой трудный век! Спасибо!

Сергей Вельяминов   28.09.2016 07:42     Заявить о нарушении
Добрый час, Сергей. Согласна с Вами, что и сегодня находятся такие сыновья. Рада, что знакома со школьной скамьи с ними.
С пожеланиями удачи,

Нина Бурунова   03.10.2016 22:04   Заявить о нарушении
Вашему однокласснику надо срочно поменять жену...)))

Архипова Татьяна   10.12.2016 13:08   Заявить о нарушении