Лодка приключеий

    *НАЧАЛО*
 Вот ведь я д*ра. Когда я не с кем не встречаюсь,то очень хочу любви,а когда начинаю с кем-то встречаться,то спустя несколько дней я начинаю зацикливаться на одной мысли:"Ну как меня угараздело встречаться с таким"прекрасным человеком".
 Но потом когда спустя несколько дней,я начинаю за ним скучать из за большой привязанности. Так и хочется забиться в самый дальний тёмный уголок комнаты и просто погрузиться в мир своих мыслей.
 Ну а после того,как я выхожу из этого мирка мыслей и перебарываю свой депрессняк. После этого я из своей подружкой Симестрией,но я её называла просто Си,шла на всякие вечеринки. Цель которых была:найти нам новых парней,потому что мы не могли встречаться с одним парнем больше месяца. Ну конечно у меня было два парня с которыми я встречалась почти 2-3 года. Но это всеволиш два парня...   
 Так или иначе я вам раскажу,ту историю которая произошла со мной после одной небольшой вечеринки скейтбордистов и певцов РОР музыки.

    *1 ЧАСТЬ*
 И так: сейчас я на вечеринке вместе с Си. Ну точней,она была со мной в начале.
А сейчас,я пью лимонный чай со льдом. Да я на вечеринке пью чай.
 Но вот ведь неожиданность,двери большого зала открываются и входит большая группа парней,и притом они все звездные красавчики. При одном взгляде на их сразу можно сказать,что они или модели,или певцы.
 Так или иначе я знала,что мне нечего не светит. Но не тут то было,один из этих неземных красавцев подошел ко мне,и началось...
-Эй ты удались с этого места? Чай и в кафешке можно попить.
 Я бы промолчала,но из за моего вспыльчивого характера,я всегда попадала в очень интересные истории,и эта вечеринка не стала исключением после моего ответа.
-Вот сам иди и пей чай или ещё что-то. Здесь,если ты не видеш,есть ещё много стульев около стойки,и диванов куча.
-В отличии от тебя,я не хочу сидеть рядом с человеком в которого малая прибыль в жизни.
-Да ты что...да мне даже не хотеться с тобой одним воздухом дышать.
-Ну так давай вали...
 Не успел он доказать,как тут вмешался в разговор какой-то пацан со скейтом в руках со словами.
-Эй,петух недоделанный.Может отстанеш от этой девчонки?
 Но эти слова вывели из себя"недоделанного петуха".И он начал драку врезав скейтбордисту прямо в лицо,ну и конечно тот врезал ему в ответ.Эта драка длилась не долго,потому что их быстро разняли.
-Да что ты делаешь?Если хоть кто-то из моих фанатов увидит хотя бы одну царапину на моём лице,то у тебя будут большие проблемы.-сказал певец
-Да ты что,да мои друзья их и тебя заодно в клочья порвут.-сказал скейтбордист. И тут я невыдержую.
-Йо ма йо,да замолчите вы оба, вы что в детском саду что ли.
-Дауш...-удивлённо сказал скейтбордист.-А я ведь тебя защитить пытался.
-Я не просила мне помогать.-злобно сказала я.
-Ой,я же забыл представиться. Меня зовут Коа. Я танцор,но люблю скейтбординг. А этот певец,это Чис. Он очень любит с кем то поругаться.-сказал танцор.
-Эй,зачем ты ей всё рассказываеш?-спросил со злобой Чис.
-Просто подумал,что она необычная.Другая на её месте,давно уступила бы место. А даже если нет,то не стала отчитывать нас,за драку которую мы устроили.
-Ну тут ты прав.-сказал Чис.
-А?Что?Вы о чём вообще говорите?-с удивлением сказала я.
-Да так.Просто удивляемся,что такие девушки ещо остались.-сказал Коа.
-Подтверждаю!-сказал сквозь смех Чис.
-А ты быстро умееш менять свой характер.-сказала я Чису.
-Просто,я всегда говорю так с человеком который мне знакомый.Я хотел давно тебя спросить, а как тебя зовут?-спросил Чис.
-Меня зовут Луки.
-А ты случаем не пацан?-с насмешкой сказал Коа.
-А что такого если девушка полюбляет носить кеды,штаны и рубашки с футболками?..
   Сказала я.И в этот момент подходит Си, И сразу наченает меня подкаловать.
-Я так вижу ты тут зря время не теряешь.
-Да ты не о том подумала.
-Ну ну я вижу...
-Ну и что ты видиш?-С любопытством спросил у Си Коа.
-Я вижу как моя подруга заграбастала себе аж двоих парней.
-Вечно ты со своими шуточками. Мы просто столкнулись и начали разговаривать,так и подружились.
-Вечно ты всех парней за друзей щитаешь.
-В смысле?-Удивлённо спросили парни.
-Да с ней все пацаны на её улице "дружат".
-Ну не наченай опять читать мне мораль,ещё и перед людьми.    
 
 
   


Рецензии
Запятые, вы где???
Из мирка мыслей и вселенной? Это как?
Депрессия, к твоему сведению, это болезнь.
>я из своей подружкой
ШТА?
>Цель которых была:найти нам новых парней,потому что мы не могли встречаться с одним парнем больше месяца.
Не слишком их манеры подобает манерам ш***и? Извини, это по-другому не назовешь.
Криво и неудачно. Перечитываете то, что пишите!
Удачи

Нами Киригая   14.09.2016 19:38     Заявить о нарушении
спасибо за подсказку,постараюсь исправить.

Глория Мей   14.09.2016 20:25   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста;)

Нами Киригая   14.09.2016 21:24   Заявить о нарушении