Я назову жирафа именем твоим!

 Жираф приснился мне однажды, зимней ночью - он приснился.
 Я тебе открыла дверцу, чтобы ты не простудился.
 Я достала два лимона. И заварку заварила
 Чашку чая я налила в ожиданье нашей встречи.

 Припев:
 Я назову Жирафа Именем твоим!
 И будет бегать он за хлебом в магазин
 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!

 Я назову Жирафа Именем твоим!
 И будет бегать он за хлебом в магазин
 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!

 Жираф по лесу пробежится - знаю я, что это значит.
 То, что наш лесничий Вова, вновь забыл закрыть сарайчик!
 Ты пойдёшь за хлебом позже, за которым посылала
 Чтобы я была с тобою! Чтобы я не голодала!

 Припев:
 Я назову Жирафа Именем твоим!
 И будет бегать он за хлебом в магазин
 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!

 Я назову Жирафа Именем твоим!
 И будет бегать он за хлебом в магазин
 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!

 Я назову жирафа именем твоим...

 Припев:
 Я назову Жирафа Именем твоим!
 И будет бегать он за хлебом в магазин
 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!

 Я назову Жирафа Именем твоим!
 И будет бегать он за хлебом в магазин
 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!

 Быстрее лани пронесётся под луной
 Ты жирафик мой! Ты жирафик мой!


Рецензии