Не случайно судьба нас свела

Не случайно судьба нас свела,
есть много общего хорошего в нас,
от прозы жизни поэзия нас увела,
 ничего не нажил за жизнь я в запас!

Мы оба давно стихи сочиняем,
а твои стихи гораздо лучше моих,
оба друг другу душу и сердце открываем,
ты мне дороже подруг моих других!

Они теперь не читают меня,
и отзывов, ясно, не пишут,
ты очень многое моё читаешь,
возможно, меня любя,
меня они не видят  и не слышат,
а ты меня всё время ожидаешь!

А самое главное,
самое ценное,
как отзываешься ты о моих стихах,
я добротой твоей и лаской пропах!

Стихов теперь зазнобе не дарю,
она про любовь запретила мне для неё писать,
она вся ушла в семейную скорлупу  свою,
каждый из нас знает лишь не совсем счастливую жизнь свою!

Зазноба о болезнях моих почти всё знает,
переживает, и страдает,
с пессимизмом прогнозирую я любовь свою,
но никакого утешения я ей не дарю!

В завершение скажу о стихах твоих,
читай рецензии - отзывы, там сказано всё,
они красивее моих стихов любых,
мне интересно узнать всё творчество твоё!

           ***


Рецензии