простуда

Не дышит нос, наверное простуда,
И кашель лёгкий, и туманит голова,
Боюсь тебе признаться-ты моё земное чудо,
Слова ведь ничего не значат, это лишь слова...

К тебе прижавшись, до волнения, до боли,
И руку отпуская, я расплакаться готов,
Быть может, не искал себе такой я доли,
Но сердце глупое, стучится вновь и вновь...

Прости, я странный, и уже не молод,
Прости ранимость, это вовсе не моё,
Я до тебя был надвое расколот,
В тоске любовной, не поможет мумиё...

Себя мне не узнать, ни в зеркале, и ни в поступках,
Не думал я, что чувства ранят так,
Я жизнь прожил, в продажных проститутках,
На сердце толстым слоем отложился шлак...

Прости, мне удержать слезу, получиться едва ли,
Прости, я ведь не сказочный, не принц,
Про каждого из нас, людишки там болтали,
Я добровольно в вену загоняю этот шприц...

Смешно. Но мне плевать на чьё то мнение,
Я вдруг, внезапно, как то осознал,
Что Космос без тебя, лишь нелепое творение...
Я до тебя, так мало в жизни знал...

Твоих детей глаза, искрят все той же краской,
В них вижу, продолжение тебя,
Пусть путь земной, не станет милой сказкой,
Таким как прежде, он не станет для меня...

Не дышит нос, наверное простуда,
И кашель лёгкий, и туманит голова...

Моей фейголэ


Рецензии