Затрещина от покойного папы

Вообще-то я атеист и коммунист.

Но, столкнувшись с чем-то необъяснимым, в своих убеждениях поколебался.

Мой отец Шустов Николай Васильевич, полковник медицинской службы, умер более десяти лет тому назад, но периодически мне снился.

Два сна я расскажу.

В первом сне я увидел его спящего, очень хорошего с гладким лицом, спокойного, однако, увидев, что он пошевелился, я спросил его: "Папа, как ты себя чувствуешь?".

На это он мне ответил:" Я никогда не думал, что это так больно."

Тут во сне я сообразил, что он ведь умер и проснулся.

Умер он вскоре после перелома шейки бедра и перелом причинял ему сильную боль.

Впрочем, я не уверен, что его слова относились именно к перелому.

Второй сон я увидел через недели две после первого.

Мне снился некий экран, наподобие плоского телевизора, а в нем я увидел прямоугольное окно в верхнем левом углу, а в нем моего отца который мне что-то кричал и при этом яростно мне махал кулаками.

Я смотрел на него непонимающим взглядом и спрашивал:" Что ?".

Тут отец, видя мою бестолковость протянул из экрана руку и дал мне затрещину, ударив ладошкой мне по лбу слева.

От этой затрещины я проснулся потрясенный.

Сначала я рассказал моей жене:" Меня папа побил! Что такого я натворил?"

Жена сказала:" Не надо тебе ехать в Одессу."

Когда я рассказал этот сон сыну, он тоже заявил, что не надо мне ехать в Одессу.

А надо сказать, что я по делам собирался ехать в Одессу 2 мая.

Я отложил поездку и с удивлением увидел по телевизору, что 2 мая в Одессе был пожар и много людей погибло в Доме профсоюзов.

Сон же, который я видел, был за две недели до этих трагических событий.

Я от души благодарен своему покойному отцу за то, что он своей затрещиной в моем сне спас меня от поездки на 2 мая в Одессу.

Послесловие.

Лет пять или семь тому назад моей жене приснилась ее покойная мать.

Во сне она сказала ей следующее:" Оля! Скажи Жене и Мише, чтоб не курили. Они меня не услышат, а тебя услышат."

Женя и Миша это ее братья, Женя младший, а Миша старший.

Обсудив дома содержание этого сна, мы с женой решили, что волю ее покойной матери необходимо выполнить.

Жена моя ходила к братьям, передала им содержание своего сна и просила их, чтобы они бросили курить, как просила мама.

К сожалению, братья курить не бросили, хотя и были признаки, что курить они стали меньше.

По прошествии времени в этом году выяснилось, что у младшего резкое сужение артерии на ноге, кровоток всего 10%, появились язвы на коже и отечность.

Сейчас решается вопрос об операции, необходимо расширять просвет бедренной артерии.

Мы с супругой вспоминали, почему мы не добились того, о чем просила мама, не настояли, чтоб братья курить прекратили.

На тот момент мы решили, что ни одного человека невозможно сделать счастливым насильно, тем более взрослые люди братья моей жены, достаточно того, что мы внятно передали им волю покойной матери.

Каждый сам кузнец своего счастья.

Однако, по прошествии времени тот сон все равно вспомнился.

Что это было, как нас стараются спасти наши покойные родители, предвидя наши несчастья, я все равно не понимаю, но отрицать очевидное не могу, могу лишь только поделиться своими впечатлениями, может быть, будущее что-то прояснит.

В любом случае я не считаю зазорным относиться с уважением к воле покойных, даже если о ней узнаем таким необычным способом, во сне.


Рецензии