Исповедь ведьмы

И пусть конец у нас всегда один,
И пусть огонь для нас всегда проклятье,
Я не предам тот дом, среди равнин,
Где выучила первое заклятье.

Я не покину ту, что день и ночь,
Забыв про отдых и простую жизнь,
Сквозь злобу, жадность и извечный дождь
Несла в народ умение лечить.

Я как она, иду туда, где боль,
Где крики, стоны, слезы и потери,
Такая роль мне дадена судьбой,
И на костре я снова крикну: - Верю!

Я верю в то, что жизнь всегда сильней,
Что счастье в доме – дети и любовь,
Я верю в то, что и в душе моей
Живет не дьявол, а великий Бог.

Я верю, что лечить – великий дар,
И раз уж он дарован  мне судьбой,
Любой готова я принять удар,
Чтоб сохранить и передать его.

И дочь моя, пойдет моим путем,
И будет верить… верить и лечить…
И даже пожираема огнем
Не отрекусь… и буду вечно жить…


Рецензии