Вечер...

Задую свечи. Вечер подошел к концу,
Мы разбежимся снова по своим квартирам.
Уже в который раз, прижавшись к твоему плечу,
Удостоверюсь снова… Как же я любила.

Я докажу себе, что выхода другого нет,
И не могло так долго продолжаться.
А наших встреч безумных вечный след,
Обязан здесь, в секрете ото всех остаться.

Прошу, не надо, только не спеши,
Пусть нам не много, пять минут всего осталось.
Сердец биенье слышать в пламени ночи,
Прекрасно, не находишь? Раньше так казалось.

В душе сейчас цепями скован страх,
Как без тебя мне жить, и что же будет дальше?
Твой терпкий вкус остался на моих губах,
И ничего подобного я не испытывала раньше.

Оставлю так… Не буду застилать кровать,
Она не раз еще мне о тебе напомнит.
Наши объятья, шепот, чувственную связь…
В нашей квартире  для свиданий съемной.

Прошу, не надо, ты не забывай,
Как в небесах летали вместе, даже выше.
И в снах прекрасных в гости забегай,
Я буду ждать тебя всегда и даже дольше.

Я не задую свечи, молча провожу,
Тебя туда, где дует теплый южный ветер.
Еще не раз сюда когда-нибудь приду,
Чтоб в одиночестве зажечь потухший вечер.


Рецензии