Настя

Она имела какое-то отношение к спорту. Не столь важно к какому именно. Не буду упоминать и об остальных мелочах, в которых, как известно, кроется дьявол. Нет. Не так. Я несколько приукрашу эти тонкости, дабы они не кололи глаз. Впрочем, все прозаики так делают. Да. Все прозаично и ...

Она не умела любить, я понял это практически сразу. В силу разных причин, этот навык у нее не был развит и я винил в этом ее спортивную карьеру. Тренировки, череда соревнований, командных сборов и выездов. При таком графике даже наша встреча была случайностью.

Я уже заканчивал тренировку и собирался выходить. Идя через зал, я обратил внимание на эту особу. Не сказать, что она чемто выделялась, но я обратил внимание. Кудрявая, черные волосы. Смугловата. А черты лица из тех, в которые влюбляешься без памяти. Впрочем, как мне показалось, характер у нее не важнецкий. Хотя я мог ошибаться.

Опустим дальнейшие моменты и сократим хронологические рамки.

Мы перешли к общению. Бывало так, что не обмениваясь словами, мы то и дело соприкасались с ней. Как бы невзначай руками или прикосновениями. Случайные, но как мы оба знали, далеко не случайные, а целенаправленные "импульсы" разными частями тела.

Я пригласил ее на премьеру какого то фильма. Впрочем, могу не вспомнить всего, и вполне вероятно, что инициатором даже был не я. Но это не так важно.

А потом я провожал ее вечером. Она имела на меня огромное влияние. Я старался не подавать виду, что был невероятно счастлив во время этой короткой прогулки...Это не возможно как-то назвать. Огонь? Нет, но что-то очень похожее. Влечение? Не совсем так.

Пару слов о характере. Я не хотел верить, что она такая, какой она себя показывала в тех или иных ситуациях. Какой-то непомерный эгоизм, помноженный на сверхизбыточное самомнение. Я часто замечал ее неосведомленность в, казалось бы, простых  вещах. А наша переписка в соц сетях показывала ее абсолютную безграмотность. Неужели спортсменки настолько не интересуются такими важными и интересными, на мой взгляд, вещами?

Но когда мы были вдвоем, она менялась. Мои чувства к ней стирали эти темные краски и она была той преданной и правильной, чувственной и нежной Настей, которую я так сильно любил. Ах да, ее звали Настя.


Когда я бывал с ней, я забывал о времени. Это особое чувство передавалось и ей, отчего встречи приобретали особый вкус. Чтото мне подсказывало, что мы были созданы друг для друга.

Ее ласки были неумелы, но искренни. Я просто улетал от ее горячего дыхания. Кудрявые волосы, смуглая кожа, я восхищался каждым нашим мигом.

Мы не могли насытится друг другом, и как дикари, продолжали предаваться утехам, а потом до поздней ночи гуляли по вечерним улицам.

...я обнимал ее с той трагичностью последней встречи, как бы не веря, что мы увидимся вновь. Так бывает, если ты знаешь, что твоя пассия уезжает навсегда в другой город. Комок в горле, ее слезы, тяжесть расставания. Наш роман должен был закончиться, но мы всеми силами сопротивлялись этому. Эти соревнования были важны для нее, как никакие другие. Это трамплин для будущего и она, скорее всего, уже не вернется назад. Перед ней открывались бы новые перспективы. А наши встречи и пылкая влюбленность были лишь легким ветерком перед надвигающимся дождем.

Да и мои наблюдения за ее характером как бы предрекали решение, означающее конец нашего романа. 

Она пообещала вернуться. Черты ее лица выражали огромную досаду, печаль, но в то же время ее любовь дарила ей надежду. Даже я верил в то, что это еще не конец. Но как часто мы сталкиваемся с этим самообманом.

Аэропорт был полон людьми. Несколько минут нашего расставания, а потом проводы со стороны родственников. Пассажиры уходили из зала ожидания. Я стоял еще какое-то время, глядя на взлетающие самолеты.

Я несколько приукрасил некоторые несоответствия и несостыковки. Все это было нужно лишь для того, чтобы я вновь и вновь  испытал те эмоции. Это делают все прозаики. Да, все очень прозаично. И...


Рецензии