мой дневничок-Бенифис

Как давно я не писала свои дневнички,а за это время случилось много чего и хорошего и плохого
Не знаю с чего начать,ну да ладно, пусть идет по порядку.В  июне наши *РОДНИКИ*-устроили мне
бенефис,читали мои стихи, пели песни, фотографировались, всё прошло в дружественной обста-
-новке, мне очень понравилось,я чувствовала себя нужной, даже необходимой и по хорошему
счастливой.Потом сидя за общим столом, пили чай с конфетами и разговаривали о жизни, о поэ-
-тах, короче о приятном.

Бенефис прошёл удачно,.фотографии получились прекрасные  , я вообще не фотогеничная,-толстая клуша,
Но тут наверное чудо случилось или ещё что, фотки получились суперские, без позирования, но чудо
как хороши.Втот момент я была самая счастливая и красивая Бенефс удался........После прекрасного
 бенефиса я обнаружила, что у меня отекают ноги и вот тут и начинается совсем другая история моей
жизни, то есть её чёрная полоса и мне придётся описать её позже, если хватит сил после терапии, квинке,
хирургии- тромбофлебита обеих ног глубоких вен, но всё это будет в следующих моих дневничках................


Рецензии
очень мало написано...а так бы хотелось..на память

Павленко Ира   13.12.2016 22:29     Заявить о нарушении