часть 19. Друзья леса

.......-Ой,папа,теперь понятно ,почему ты и дедушки и дядя Лёва в халатах дома ходите! Это оказывается позволяет вам снимать усталость и восстанавливать энергию!-хором выпалили Дашка с Соней.

-Да,точно! Теперь понятно почему мальчики часто ерзают на уроках и вялые после школы! -хором выпалили остальные ребята.

-Молодцы,лисятки! Всё правильно поняли! У нас есть ещё немного аремени и я расскажу вам что было дальше!-улыбнулся я.

-Урааааааааа!-закричали хором дети.

-Тише,мои хорошие! Слушайте дальше!-сказал я..........


.........Катя некоторое время  думала,сунув пальчик в ротик,окидывая нас всех взглядом а потом наконец сказала:

-Дааа! Ничего себе! Теперь я понимаю почему папа дома тоже всегда халат носил,и почему придя с ними с прогулки по лесу я так быстро снимала штанишки и надевала халатик! Папа как-то сказал что я в штанишках или брючках становлюсь спустя какое-то время похожей на сонную муху! И мама тоже! А в халатике или платье я сразу становилась бодренькой! А ещё мама тоже перешивал мне,себе и папе только что купленную одежду! Она говорила что носить иначе было бы крайне неудобно! однажды папа купил мне красивое розовое платье,а мама взяла его и сразу распорола в поясе ,оказалось что когда его шили на фабрике,переборщили с тканью,так лишнюю ткань завернули и зашили а мама шишку ту сразу заметила ,и убрала её ,заменив вставочкой и платье стало удобным. Мама даже брюки папе перешивала,она говорила что иначе ходить в таких брюках будет сродни самоубийству.Представляете?! -.

-Молодец ,сестричка,правильно! Мне и Лёве и нашим папам и дедушкам мамы тоже брюки перешивают всегда чтобы нигде не терло и не давило и было удобно! Вообще одежду надо выбирать с умом! Вот девочки могут носить то что носят мальчики,брюки например,рубашки или шорты и никто ничего не говорит ,а мальчик платье или юбочку надеть не могут,иначе будет грандиозный скандал! Или ещё девочки носят часто яркие красивые вещи,а мальчиков запихивают в серую,черную,коричневую,синюю одежду,так сказать мальчиковых цветов,верно? А если мальчик вдруг попросит купить ему яркую футболку или рубашку,сразу последует фраза типа" Ты же мальчик! Такое только девочки носят!" и каково потом мальчику? А? Вот мы с ребятами и решили быть одной командой и доказать что мальчики могут одеваться не хуже девочек,но при этом оставаться мальчиками!-сказал я .

-Здорово! Я с вами! А в куклы тоже играть интересно очень! Можно кучу историй придумать и играть! Лёва,Лариса,а чем вам нравится играть в куклы? Ведь вы уже большие,казалось бы,а? -сказала Катя.

-Ой,Катюша,я была полной дурой,честное слово!Мне двенадцать но я же тоже ещё ребёнок,и Лёва тоже! А тут возомнила себя взрослой,перестала в куклы играть,и вцепилась в брюки мертвой хваткой! Брюки это удобно,да,но я часто чувствовала себя не в своей тарелке! Правда-правда! А однажды я заметила что Лёва хочет мне что -то сказать но краснеет и стесняется,так я налетела на него как ураган,наговорила кучу гадостей и убежала! А он обиделся на меня и не разговаривал со мной,мы же с ним за одной партой сидим. Вот. А потом появился Макс в классе и все девчонки как-то сразу потянулись к нему. Он так интересно всегда на уроках отвечает,заслушаешься! Девочки у нас теперь благодаря ему в школу в платьях ходят,а я одна какое-то время как ворона белая была в своих джинсах! Представляешь? Я увидела так же как-то что Лёва в гости к Максу пошел,ну и сама пошла,вот как ты через забор перелезла,и в окно заглянула. То, что я увидала,поразило меня до глубины души! Макс,Лёва ,Дианка,Иришка и Таня сидели в этой самой комнате на ковре и играют так увлечённо в ...куклы! При этом все даже Макс с Лёвой были в красивых платьях! Господи ,словами не передать что со мной творилось тогда! Я сиганула через забор обратно,прибежала домой,скинула джинсы,надела тёплые колготки,носочки,платье,даже бантики завязала! Мама меня увидала аж прослезилась от умиления! А я перекрестилась и пошла к Максу. Слушай,это было невероятно,но в платье я снова почувствовала себя собой! Честное слово! Я пришла к Максу,тётя Вера впустила меня,я вошла в комнату и обалдела! Лёва баюкал куклу -младенца,точно как ты,Катюш! Я поверить не могла! Ребята тут заметили меня,улыбнулись ,подошли и пригласил играть с ними! Боже,как я тогда ревела! Я попросила прощения у Лёвы и он меня простил!-сказала Лариса.

-Даааа?-удивилась Катя.

-Точно! Слёз был целый водопад! Мы все еле успокоили Ларису,а потом Макс ей объяснил почему мы с ним платья носим! Я ведь в куклы обожаю играть ещё с детского сада ,только стеснялся этого увлечения ,боялся что ребята засмеют! Только Максу рассказал по секрету,а он сказал что это совершенно нормально и пригласил к себе,так мы теперь все вместе и играем! Это даже всем нам полезно!

-Ага! Ещё как полезно! Потому что все мы -будущие мамы и папы,а значит играя учимся многим полезным вещам ! Вот!-хором выпалили Дианка ,Таня и Ира.

-Правильно,мы ведь теперь одна команда и нашего полку прибыло! Я и Катюша знаем лес от и до,а значит покажем вам всё и научим вас разным премудростям! Мы будем друзьями леса! Ребят ещё в поход пригласим! Разумеется без взрослых никуда! Думаю родители решат кто с нами пойдёт! Так безопаснее! Будет и весело и познавательно! Что скажете?-улыбнулся я

-Урааааааа! Здорово!Ну и голова у тебя ,Макс! -хором выпалили ребята.

-Значит,решено! Но чтоб взрослые нам помогли всё организовать надо самим постараться! Репетировать ,готовясь к съёмкам спектакля,в школе задних не пасти ,а получать хорошие отметки,ну и самое главное заниматься с Катюшей,надо же ей в школу -то ходить,верно? А для этого мы должны ей помочь вспомнить все что она знает из того что в школе учила! Да,и ещё ,все вместе поедем в областной центр и подберём и Катюше удобный гардероб,и себе тоже! А если мы команда друзей леса то у нас всё получится если всё будем дружно! -улыбнулся я .

-Ураааааааа! -закричали ребята.

-Ой,а волки как же? -ахнула вдруг Лариса.

-Ой,да не беспокойся так,Лариса! Ровенна увела стаю в надёжное укрытие,где им ни холод ни снег ни дождь не страшны! Мы с братиком вам всё покажем! Сейчас давайте в куклы игарть! Братик,а можно я с куклой -младенцем спать буду?-сказала Катя.

-Конечно можно,сестричка! Ты молодец! Мы с тобой много интересного покажем ребятам,и многому их научим!Давайте играть,а то заболтались мы совсем!-улыбнулся я.

И мы стали играть......

О том ,что было дальше в следующих главах этой истории.


Рецензии
Акамас, добавить тут нечего, всё правильно - в халатах да и вообще свободной одежде не только приятно, но и полезно ходить, с куклами и с переделкой одежды верно, да и с лесом дружить - тоже нужная вещь! Ещё бы остальные понимали - было бы вообще прекрасно!

Виталий Машин   15.09.2016 01:01     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы,Виталий! Катюша всех очень удивит! Кроме того, родственнички её объявятся,легки на помине,и в лесу будет немало приключений!

Ладо Булах   15.09.2016 15:02   Заявить о нарушении