Сказка Ночной музыкант 263

Дивад мгновенно прочитал по взгляду.
Что нужно разрознённые куски
Опрыскать чудотворною водою.
Тем, оживив всё тело у змеи.

И рисковать теперь было не страшно.
В руках была волшебная вода.
И чтобы с ними после не случилось –
Клад оживит их раз и навсегда.

Не будучи заморским чародеем,
Дивад водою чудо совершил.
От капель части тела притянулись,
Затем участок каждый вновь ожил.

Змея в кольцо стоячее свернулась,
Но тут же, прочь от них не уползла,
А шёпотом над юношей склонившись,
Слова, чтоб слышал он, произнесла:

«Спасибо, что в живых меня оставил.
Я, парень пред тобой теперь в долгу.
Признаюсь, я не очень-то богата,
Но всем, что я имею – помогу.

Позволь мне укусить тебя несильно.
Не бойся, рана быстро заживёт,
Зато потом в теченье долгой жизни
Никто из змей со злом не подползёт!

Вручу ещё волшебный колокольчик.
В миг трудный ты в него лишь позвони,
И птицы, звери – те, кто будут рядом,
Придут на помощь, как друзья твои.

Прошу тебя быть очень осторожным
С водою, что считаешь голубой.
Та, что внутри находится во фляге,
Отлична от бегущей здесь рекой.


Рецензии