Белка

Вытащила, значит себя из дома, задавшись целью, догулять в гости к маме, и заодно сфотографировать каждый симпатичный листик, который встречу на пути. Вытаскивала себя из дома долго и нудно, больше часа, обсуждая с собой, сколько телодвижений придётся сделать, и почему нужно идти пешком, а не на машине. Ещё бы, тут ведь неприлично удобное кресло, ноутбук и горячий кофе, вот как от такого оторваться? В том и дело, что ни в сказке сказать, ни пером описать как тяжело. Но! Я себя победила. На удивление, улица встретила меня солнышком, и хоть и ветерком, но достаточно тёплым, что бы его не замечать и не ёжиться (странное это слово «ёжиться» при чём тут ёжики?). В общем, топаю себе бодренько, с фотоаппаратом наперевес, уже начала охоту на красивые листики, и тут белка, буквально в 30-50 см от меня.  Мозг в долю секунды обшарил все карманы в поисках забытых там семечек, и пришёл к неутешительному выводу, что оных там не завалялось,(как, в общем-то, и самих карманов), а значит, белке предложить нечего, а это в свою очередь значит, что может и за руку тяпнуть, если пустую протянуть. Параллельно естественно мозг уже ликовал что всё, попалась, и сейчас я тебя такую красивую, буду нещадно фотать! Подкрадываюсь тихонько, начинаю прицеливаться, и… Тут белка внимательно меня оглядывает, и, видимо решив, что я дерево, резво карабкается по моей ноге. Зависает на пару секунд в районе локтя, ещё раз окидывая меня взглядом, и видимо прикидывая в своём беличьем мозгу, дерево я, или всё же нет, плавно перебирается на сумку от фотоаппарата. Сумка явно оказалась удобным наблюдательным постом, там белка посидела ещё несколько секунд, оглядывая окрестности, выбрала маршрут, и пулей полетела от дерева к дереву. Даже не знаю, почему этот минутный эпизод так повлиял, но дальше я топала с совершенно идиотской, на мой взгляд, улыбкой. Да и описывая сие происшествие, улыбка снова вернулась на положенное ей место. ;


Рецензии