И последний раз о мыслях писателя Аникеева

Господин юноша (потому, как лет на 15 младше меня) Аникеев, Вы впали в истерику и практически перешли на грубости, это не делает Вам чести. Не говоря уж о том, что Вы в третий раз, не читая моих публикаций вбрасываете вместо рецензий и обсуждений (может где я соврал или факты исказил) всякую ахинею типа –  … И вообще, что это за власть, которая стоит полностью на коррупции, куда ни ткни пальцем. Так какого, извините, хрена вы её тогда защищаете, как будто вам кидают что-то от тех не мерянных загруженных зеленью пространств? …А вы опять же, извините, такой херней занимаетесь, что просто одним комментарием это не описать”…
      Но я не Вы и лапшу читателям на уши не вешаю. Это очень легко доказать, как говорится не отходя кассы. Вы юноша сами себя выставили перед читателями в довольно глупом виде,  ведь главная мысль публикации  в её части под названием –  “Сегодняшнее экономическое состояние России, не даёт пока оснований для выполнения предсказаний  пророков и ясновидцев”. В ней очень кратко, но довольно чётко выложены мои мысли об экономическом состоянии России и о дикой на этом фоне  в стране коррупции.  Порядочный человек, в случае,  если он занимается клеветой – извиняется. Вы же не можете представить ни одной строчки в моей публикации, в которой я защищаю власть. Вы юноша порядочный человек или элементарный клеветник? Однако сомневаюсь,  ибо  порядочный человек не писал бы злобную ахинею, если бы не прочитал бы публикации. Ай-ай, как некрасиво. Но вообще, как модно сейчас говорить – нужно отвечать за базар. Стыдно мне за Вас юноша, ведь у Вас  есть  в литературе имя. Но благодарю Вас,  ещё раз рассмешили, иногда нужно отвлекаться и смеяться над  глупостями, даже если они дурно пахнут.


Рецензии