Кошечка

                КОШЕЧКА

– Признаюсь тебе, красавица,
(ты лишь не гони взашей!):
Твоя жизнь мне очень нравится!
Прожить бы мне рядом с ней!

Надеюсь, в душе отыщется
Местечко и для меня!..
– Послушай, зачем мне нищенство?!
Любовь – это бред, фигня!

Мне нужен – другой – богатенький,
Пусть будет он толст и лыс!..
А ты – лишь курсант поганенький…
С дороги, котёнок!.. Брысь!..
                * * * * * * *
…Лет тридцать прошло, наверное,
Он точно их не считал.
Доволен женою верною
Заслуженный генерал.
                * * * * * * *
…Их встреча была случайною
Холодным февральским днём.
Курсанта того печального
Она не признала в нём:

 – Сейчас бы согреться рядом мне
С надёжным мужским плечом!
Я – кошечка благодарная –
Люблю, ох, как горячо!..

 – Да нет, Вы любить не можете!
Ну, разве – одну себя…
Вы «котика» лучше вспомните!..
Хотя, это – бред, фигня!..

И он отошёл к компании,
Мужчина её мечты…
«Жаль, мы не встречались ранее!
Моим стал бы точно ты!..»

                14.09.2016 г.               


Рецензии