Титаник

ДЕНИС КАМЫШЕВ
ТИТАНИК
Мои отношения с любимой женщиной. Если перевести их в плоскость бедствия на море, то это будет примерно выглядеть так:
«Могучий непотопляемый лайнер терпит бедствие. Уже давно терпит. Попросту говоря тонет, натолкнувшись на очередной ледяной айсберг женского сердца. В эфир беспрестанно посылается SOS, двигатели из-за отсутствия топлива, остановлены. В пробоину жестким напором хлещет ледяной океан жизни. Мимо проплывает веселый европейский пароходик. На нем играет музыка, царит веселье, улыбки, смех и танцы. Пароходик из той же компании что и лайнер. Компания «ЛЮБОВЬ С ОГРАНИЧЕНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ» рада принять вас на своем борту.
Пароходик на бедствие лайнера не обращает абсолютно никакого внимания. И тогда не выдержав, капитан лайнера кричит в мегафон в удаляющуюся корму - «СПАСИТЕ!».
Люди на пароходике делают удивленные лица. «В чем собственно дело?», – вопрошают они, - идем своим курсом, никого не трогаем. Мы очень доброжелательны. Спасаем ничего не подозревающих об этом дельфинов, спасаем дремучих аборигенов от их дремучести, спасаем деревья от бобров. Словом, че надо?
- Мы тонем без вашей помощи – разводит руками капитан лайнера стоя по пояс вводе.
- Нам нужно побыть одним, - отвечают с пароходика, - и не придумывайте себе…Ничего вы не тоните…Это утренняя роса накрыла вас влажным поцелуем океана…Улыбайтесь чаще…Миру нужен позитив –
Белый китель капитана уже по грудь в бурлящей, стремительно наполняющей рубку соленой как слезы воде. Капитан улыбается. Получается не очень. Улыбка неубедительна. Улыбка коряво и тяжело сползает с лица в мутную воду реализма.
Капитану хочется расстрелять из пушек доброжелательного, соблюдающего все нормы человеческого права, европейца. Но боевой линкор, коим он командовал, остался в прошлом. Компания «Любовь LTD» не терпит никакого насилия и даже на случай нападения сомалийских пиратов, капитану был выдан расписной рушник, каравай с солью в серебряной солонке и десяток плетей для наказания всегда виновного экипажа гостями с африканского континента. Поэтому он лишь корчился в бессильной ярости под равнодушным позитивом удаляющегося парохода. И тогда капитан вырывает свое сердце. Сердце, оно работает как помпа – качает кровь к нуждающимся органам. Капитан затыкает пробоину собственным сердцем. Медленно откачивает соленую воду слез. Медленно закуривает трубку с чуть влажным табаком. Выбрасывает за борт рушник, солонку и каравай. И подымает пиратский флаг. Трепещите катера и пароходики, парусники и одинокие сёрфингисты. Капитан Бессердечность выходит на охоту. И будет он топить ни в чем не повинных, улыбчивых, доброжелательных эгоистов залпом своего красноречия с правого борта и абордажной командой с левого…»
Ну перевел я отношения с любимой в плоскость морских сражений и че? Предательски набухли слезные мешочки от соленой воды…Пропускает то сердце, - огорчился капитан Бессердечность и шмыгнул носом. Не заделаешь пробоину одним только собственным сердцем…Пришло время сойти на крепкую землю. К черту океан, к черту быстроходные корветы и импозантные яхты. Домик у озера, лодка и тишина…Не гнетущая тишина одиночества, а наполненная певчим гомоном, шумом сосен и серебряными звуками ручья, объемная тишина природы. И дело. Любимое дело всей жизни – мечтать, думать, творить…
14.9.2016


Рецензии