Две косички

Это авторская песня. Мотив простой. Хорошо поётся под гитару.


Две косички, чёлка на глаза…




Я с тобой знаком уже полгода,
Ты, как ангел спущенный с небес,
Но тогда испортилась погода,
И в тебя вселился сущий бес.

Взбалмошная, шустрая девчонка,
Ты стройна, как гибкая лоза.
Взгляд, как у шкодливого котёнка,
Две косички, чёлка на глаза…

     Припев:

        Я тебя при всех целую,
        Потанцуй ещё со мной,
        Я тебя люблю такую,
        Пусть звучит мотив простой.


Эдакий бесёнок в миниюбке,
Кто сравнится в резвости с тобой.
Все твои капризы и поступки,
Стали, вроде, и моей судьбой.

Ты моя мучительная радость,
Каждый день все мысли о тебе.
Что нас ждёт? Меня наверно старость,
А тебя? А, впрочем, что тебе…

      Припев 


Кто тебя сюда ко мне направил,
Тот судьбу мою решить хотел,
Шансов на спасенье не оставил.
Может, так спешил, что не успел?

Чем же ты меня заколдовала,
Как же я тебя в толпе узнал?
Где же ты так долго пропадала,
Две косички, чёлка на глаза…

      Припев


1995 год   С-Пб


Рецензии
Две косички, чёлка на глаза.
В сущности в душе совсем ребёнок.
Милая , смешная егоза...
Ох, хлебнёте с ней! Она ж бесёнок!

Понравилась Ваша душевная песенка.

Лора Шол   09.10.2016 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо.
Всё так. Но, ведь, и сердцу порой не прикажешь :-)

Отецанатолий   09.10.2016 11:34   Заявить о нарушении
Да, Анатолий!
Особенно в те годы...

Пашнёв   01.11.2016 21:52   Заявить о нарушении