Доброму Вечеру

Твоя душа проплывает мимо моей.
Ты спросишь, что я думаю по этому поводу.
А я уже давно не произношу ни звука.
Это так утомляет – стучать в закрытые окна
И дышать на них паром в один из зимних дней.
 - Добрый вечер.
 - Добрый вечер, мисс, - ответил ты и оставил свой поцелуй на моей шее.
Эти дни были лучшими.
Они дарили мне ощущение твоего пребывания.
Пребывания рядом со мной.
 - Добрый вечер.
 - Добрый вечер, мисс, - ответил ты, и я навсегда запомнила вкус твоих губ.
Я все еще могу почувствовать твой запах.
Мне так плохо от того, как мне было хорошо тогда.
Я не хочу, чтобы кто-то обнимал меня крепче тебя.
Я не хочу, чтобы меня обнимал кто-то кроме тебя.
 - Добрый вечер.
 - Добрый вечер, мисс, - ответил ты и подарил мне свою нежность.
Мы оба думали о будущем, утопая в настоящем.
Мы оба знали, что это ошибка.
Мы совершили её.
Я хочу повторять её снова и снова.
Обними меня.


Рецензии