Стремление

Дух на поруки решил душу взять,
А та шумит и гоношится,
Хочу творить, хочу летать,
Мечтаю пламенно влюбиться.

Во мне тайфун, во мне вулкан,
Я вся горю, я вся пылаю.
А дух твердит, как истукан:
Я это слышать не желаю.

Душа увидев в этом суть,
Спешит найти плод вожделенья,
А дух, чтоб в мраке не уснуть,
В молитвах Бога просит откровенья.

Дух говорит, что временны все страсти,
И канет все искусство в пустоту,
Ну а душа у Люцифера оказалась в пасти,
От гордости дорогу в вечность, выбрала не ту.

И хоть душа добром залита монолитно,
Стремясь к прекрасным, чувственным порывами,
Без Бога оказалась беззащитна
К гордыне, себялюбию нарывам.


Рецензии
Замечательно,СоВелий!

Лариса Белоус   17.09.2016 09:38     Заявить о нарушении
Благодарю,Лариса!

Совелий Виноградный   17.09.2016 13:10   Заявить о нарушении