Как я разбил машину американки в штате МЭН..

В нашем педагогическом институте им. Евсевьева, где я учился на факультете ин.яза, объявили конкурс - программа "Лидер 21 века".
Решил участвовать. Написал, передал на проверку. Лидерского места моё творение не заняло, как всегда там лидирует наша самая прекрасная половина  человечества.
Но в качестве поощрения мне предложили поездку на летних каникулах в США в молодёжный лагерь в качестве вожатого.

    Вопрос упёрся в деньги. Моя мама - преподаватель и я понимал, что поездка  под большииииим вопросом!   Где взять деньги? Огромное количество родственников одновременно стали  абсолютно бедными и все дружно сказали моей матери "нет".
Но мир ни без добрых людей. Маме предложила помощь мама моей однокурсницы, которая  надеялась, что я смогу заработать в США деньги и верну ей. Тут реально засветилась надежда на поездку и я стал собирать необходимые документы.

     Собрал. Поехал в Москву. Полетел самолётом в Нью-Йорк, добрались до лагеря. Меня назначили на работу в столовую. Хоть и женская  работа,но девушки бы не выдержали. Вставать рано- в 5 часов, убрать столовую, мыть посуду, чистить ,резать, готовить завтрак. После завтрака уборка, мойка посуды,отдых 1 час и опять приготовление к обеду. Затем - полдник, ужин и сонник. И, в результате. сильно уставали.
      Вообщем, монотонная однообразная работа. Я уже хотел возмутиться,но тут произошло ЧП лагерного масштаба. Вожатые - девочки взяли на экскурсию меньшую группу  детей и где-то потеряли 6 "лагерников".
Что тут поднялось? Детей построили на плацу, пересчитывали. Не хватает ровно 6 голов!!!!!
      Вожатые ревут, размазывая сопли по лицу. Приготовились уже к аресту и этапированию в полицию.
      Самым спокойным оказался  собственник лагеря. Он тут же позвонил в полицию, полиция быстро нашла ушедших в "бега  лагерников" и привезла в лагерь. Что с ними было дальше, не рассказывали.

     Вожатые продолжали воспитывать не послушных американцев. А я веду свой рассказ дальше.
     На кухне работала женщина-американка,шустрая, раскрепощённая, добрая и в ней  много добрых качеств. Она приезжала на клёвой машине на работу. Вот 1 раз я попросил покататься на её машине. "Алекс, без проблем" и протягивает мне ключи от новенькой машины. Я, не спросив особенностей вождения машин в США, бегом бросился к машине. Сел, как идиот на сидение и начал осматриваться в кабине машины. Был уверен в своих возможностях и включил замок зажигания. И машина ринулась с места без нажатия рычага "газ". Я врезался в одну машину, та врезалась в другую машину,
поднялся вой сирен, все высыпали из столовой. А я стоял дрожа и думаю, когда же меня выпустят из американской тюрьмы и когда я вернусь в Россию.

     Подходит ко мне мэм, хлопает меня по плечу и спокойно говорит: "Ты почему так напугался? Нет проблем! Сейчас я вызову  страховую организацию и мы решим-возьму ли я новую машину или отремонтируют эту. Успокойся,всё ОК!

     Я ей отдал только 100 долларов за оформление.
Так в чём оказалась причина? Оказывается, в США машину на стоянку ставят, не отключая газ. Включают замок зажигания и сразу машина в движении.
    Благодарю страховую компанию США.

Деньги для погашения долга из США я привёз. Благодарен  матери однокурсницы, которая назад не вернулась. Вышла замуж за поляка и родила двоих детей.


Рецензии
В каждой стране бывают особенности в правилах вождения, но о таком читаю впервые.
Может мэм сама не отключила газ, потому и не сильно наезжала на виновника.

Светлана Самородова   25.01.2018 16:48     Заявить о нарушении
Возможно и так! Я был очень взволнован.
Благодарю за отзыв.

Алпов   31.01.2018 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.