Увлечение

Чем больше увлекаешься чем-то, тем все больше со временем хочется извращений в этом увлечении. Тебя уже не удовлетворяет, что попроще. Нужно выискать нечто этакое, посложней, более редкое, более неоднозначное.
Раньше я любила пользоваться всякими вкусненькими компотиками, чтоб конфетками пахло, фруктиками, ягодками. Да и сейчас нравится. Но чем дальше, тем хочется какого-нибудь неоднозначного аромата. Чтоб говорили не "вкусненько", а "какой странный, приятный запах".Ибо компотик забудется, а "странное" выстрелит и запомнится. Оригинального желается, короче. Никакувсех . Да и нос начинает привередничать, грить: "ну вот "Ангел и Демон", клюковка, чаек, жасмин. Вкусненько. Но зачем тебе такое? Не получишь же удовлетворения. Нечего там разгадывать и разнашивать. Все и так понятно".
Помню, в юности один чел проронил: "не скажу, что это самый вкусный аромат на свете, но он такой необычный, я его из сотни узнаю". И то был таки отличный комплимент. Естесно, я не ищу, что будет оригинально, но нравиться не будет. Удовольствие получаться должно же.
Наверное, это и есть личностный РОСТ, как и в других сферах. Начинаешь с сальто, а потом уже и сальто с поворотом тебя не удивит.
Принесла я тут Eternity C.K 1988 года. Вдумайтесь, этой формулой пользовались почти 30 лет назад! И создала этот аромат известная София Гройсман, которая родилась в Беларуси. Это потом она переехала.
Первый пшик и я в ужасе думаю: "какой кошмар, какое ретро, это же Красная Москва" - так сильна нота гвоздики.
Но на следующий день я распыляю на шею сзади и парфюмерная дымка ложится воздушным облачком. Такой мягкий, пряный, цветочный аромат. Живой, играющий, свежий, холодно-хрустальный, искрящийся. Под конец - кремовый. Гвоздика чувствуется, но она плавная, удачно вплетена в шалфей, фиалку, календулу, цитрусы, розу, ландыш.
На самом деле, я немного стесняюсь своего увлечения. Оно кажется глупым. В жизни практически никто о нем не знает. Только с тобой я могу побыть собой. Так что, терпи.

(использовано фото "Аромат ее духов" Peter Colchin)


Рецензии