Про доброе

Выставила я на Авито пару дней назад несколько парфюмок на продажу и обмен. Eternity Calvin Klein, 88 года в том числе.
Вчера в 22.30 звонит мне какой-то незнакомый номер, потом смс прилетает, мол, извините за столь поздний звонок, очень нужны Ck.
Я ответила, да, они еще есть, блаблабла.
10 утра сегодня, опять звонок. За ним 2 смс, что-где-когда, как забрать. Объясняю, что или в любое время с моей домашней остановки, или завтра вечером по линии метро буду.
Отвечают, что будут через час и пишут, только не отдавайте никому, я вам даже предоплату на тел могу кинуть))
Во как приперло!
Приехала девушка даже раньше. По жаре.
Протягиваю,а она начинает: обалдеть, я их так долго искала, а вы знаете, что их больше не выпускают, меня на них папа подсадил, это же божественный аромат, это такая редкость, такая ценность, они такие замечательные...
Я аж засомневалась, отдавать или нет. Но это было бы странно выхватить коробку из рук и убежать. Пришлось отдавать.
Все равно крайне редко их носила, а так мб радость принесут.
Девушка раз 15 спасибо сказала и чуть не прыгала от восторга, хех)
А теперь уже я пойду в Ингрид посмотрю себе новенький бутылечек, место же освободилось, значит можно.
Смотрю в сторону YOHJI YAMAMOTO Yohji. Дааавно в хотелках.
(Хорошо быть парнем, ага)


Рецензии