Ароматно

Я иногда страдаю тем, что какие-то обрывки фраз вертятся в голове, а выплеснуть их некуда. Мешаются, жуются, перекатываются по черепушке. И тут приходит на помощь интернет.
На форумах часто сталкиваюсь с тем, что мужчины, женщины, тети, мальчики спрашивают аромат посексуальней, погорячей.
Но поверьте, если у вас будут волосы-сосули, пятно на майке, а в руках куриный окорок, то даже самый успешный парфюм, во всех его успешных смыслах, не сделает из вас Жана Батиста Гренуя.
Это лишь дополнение к вам. Это задаст ощущение себя, аккорд, настроение, но аромат не заменит все.
А теперь про Agent Provocateur.
Чесслово, у Агентов очень противоречивые ароматы. Познакомившись с ними впервые, я подумала, как это вообще носить-то можно? Пыльные, деревянные сундуки с помадой и пудрищей.
От неприятия до принятия.
Имея на руках A.P. Maitresse и начитавшись о ней отзывов, при первом вдохе были мысли: и это все? Где тот ужас, который описывали на Фраге и АйРекоменд? Это же нежные, прохладные, строгие цветочечки.
Но на след.день она (госпожа/любовница/содержанка) нанесла мне удар. ЙЕЕЕ!!! Стало казаться, что это пыльные, металлические цветы, стоящие в гримерке театра, где кругом дерево, грим и рассыпана пудра. Даже как-то тяжко стало. Ретро, удавка на шее, поиски свежего воздуха.
Через часов этак 8 все трансформировалось в просто сливочные, цветочные деревяшки и это было божественно.
Еще через день я поняла, что мне его хочется снова. И это были все те же строгие цветы в театре, но пудры уменьшилось, деревяшек прибавилось, появился аккорд кожаных перчаток, легчайший любимый налет ретро.
Шлейф небольшой. Сидит тихо. Строго. И хочется слушать и слушать. Кажется, мы подружились.
Я аж передумала его отдавать. БДСМ оно такое. Раз и втянулся.


Рецензии