Я женщина

Я женщина иль что-то в этом роде. Ни то, ни сё, как говорят в народе.
Святая и порочная. Постыло. Постыло всё, что у меня с другими прежде было.
Я женщина иль что-то в этом роде? Вернись ко мне. Я вся уже на взводе!
Вернись и путь налево позабудь. Вернись ко мне, спустись с высоких круч. Там в облаках прохладно, слишком сыро. Верни мне то, что между нами было.


Рецензии
По моему старперскому опыту ты не женщина, а сучкастая змея, которая вышла из хижины.

Рикардо Дедусси   18.09.2016 19:20     Заявить о нарушении
во-первых, не вышла, а выползла, а во-вторых,передавай привет своей супружнице...вы ещё пьёте с ней чай на веранде?

София Духова   18.09.2016 19:38   Заявить о нарушении
Раз уж такое любопытство, ты не помешала бы в роли служанки. Не волнуйся, пару приказов:
1. Вытирай усы после каждого глотка.
2. Будь озабоченной моими словами и поступками.
3. Дождись меня до ночи голой (знаешь где).

Приступай.
Не благодари за легкие условия.

Рикардо Дедусси   19.09.2016 16:38   Заявить о нарушении
Чувствуется, перепили вы там отнюдь не чаю...

София Духова   19.09.2016 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.