ОУМ в дольмене

 
 
Из переписки "Тайной Доктрины"





Из "ТД" - И. Прохорову

Здравствуйте, Игорь! Ваша статья "Гиперборея: взгляд физика"
опубликована в газете "Тайная   Доктрина" №14 за 2016 год  в рубрике "Из переписки "ТД". Прочитать ее также можно на стр. http://www.proza.ru/avtor/terentiev45. Позже "Гиперборея", как и другие ваши публикации, появится на Интернт-версии  газеты
http://tdoctrina.ru/. Ждем новых материалов.
      Успехов!

  *   *   *

И. Прохоров - "ТД"
 
Здравствуйте! За статью спасибо. Вы успели написать мне в самый последний момент: через шесть часов я уезжаю.
   Старые предания утверждают, что если непрерывно находиться в дольмене не менее трех суток, то человек либо умирает, либо приобретает сильнейшие способности целительства и ясновидения. В прошлый раз Я был там в октябре 2015 года, но всего два дня. Никаких вредных последствий не почувствовал.  Если помните,   про результаты исследований Волконского дольмена я посылал вам статью , под названием "Внутри дольмена" она была напечатана в "ТД" №21/2015.
  Теперь еду туда снова, хочу посидеть в дольмене 10-15 суток. Если появится интересный результат, обязательно  напишу.

     *   *   * 
Из справки "ТД"
      
  ДОЛЬМЕН (от бретонского  "стол" и "камень") - древнее   сооружение в виде большого, чаще   симметричного, каменного ящика, накрытого огромной плоской плитой весом до   нескольких десятков тонн. 
Построены, вероятно, в III -  II тысячелетиях до н.э.
   Распространены  в странах Европы (Англия, Ирландия, Франция, Голландия, Дания,  Швеция, Германия, Греция, Италия, Испания, Португалия, Болгария и др.), на островах Средиземноморья,   в Азии (Иордания, Турция, Япония,  индия), в Северной Африке, Америке и других местах.
  В России - на Дальнем Востоке, в Крыму и особенно на Кавказе, где их более 2300.   
  Перестали строить дольмены в 1400-1300 гг. до н.э.
  Способ возведения и назначение  неизвестны. Среди гипотез - как места для жертвоприношений,  антенны для приема телепатических мыслесигналов из космоса, для хранения древних знаний.
  В районах  расположения дольменов чаще   происходят аномальные явления, появляются НЛО. 
   Волконский дольмен — 
единственный сохранившийся на Кавказе полноразмерный дольмен-монолит. 
Куполообразная камера высотой около 1,5 метров. внутри очень сильное эхо.
 
    *   *   * 
 
Из "ТД" - И. Прохорову

   Приветствую!    Каковы результаты вашего недавнего путешествия, новой встречи с дольменом?

   *   *   *   
И. Прохоров - "ТД"

... Да, только недавно приехал, совершив повторную вылазку в Волконский  дольмен, чуть севернее Сочи. За две недели получил немало интересных результатов.
   Начну с датировки.   Традиционно считается, что дольмены строились в период с 4-го по 2-е тысячелетия до нашей эры. Но в породе я обнаружил много мелких пустотелых железных шариков с каким-то наполнителем, а эпоха железа на Земле началась примерно в 1200 году до нашей эры. И потому возникает противоречие.  Может, дольмены строили намного позже, когда люди уже научились  обрабатывать  железо? Но в это время уже существовали государства, между которыми велась интенсивная дипломатическая переписка. И если бы где-то строили дольмен, в архивах обязательно нашлось бы сообщение типа "Правитель такой-то сообщает, что он построил новый дольмен". Однако ни в египетских папирусах, ни в месопотамских глиняных табличках историки таких записей не находят. Значит, дольмены строили гораздо раньше, чем  появились первые государства и первая письменность.
  Неужели эпоха железа началась до того, как стали строить дольмены? Тоже сомнительно:  пустотелые шарики с заполнителем - технология  продвинутая, железный гвоздь или кинжал изготовить намного проще. В таком случае археологи находили бы железные изделия в слоях третьего или второго тысячелетий до нашей эры. Но... их нет там. 
  Остается одно:
задолго, возможно, за сотни тысяч лет до нас, дольмены сооружала какая-то иная цивилизация.  Которая умела обрабатывать  железо и, главное, знала, для чего нужен дольмен. Только эта версия позволяет снять все противоречия - хотя, боюсь, академики с ней не согласятся...
   Скорее всего, дольмен делали по принципу бетонного строительства: перемалывали местный песчаник в порошок, добавляли воду и какие-то связующие материалы, бросали в полученное "тесто" железные шарики, лепили нужную конструкцию и оставляли  твердеть на воздухе. Значит,  у древних было специальное оборудование для  перемалывания местных глыб. .    И следы такого инструмента я нашел.
  Буквально в 10 метрах лежит огромный валун с характерной выемкой.  Образована она фрезой диаметром около 10 см и глубиной бурения около 20 см.

 Об этом камне еще брат княгини Волконской писал. Когда у уехавшей к мужу-декабристу в Сибирь Марии стали отниматься ноги, брат купил в этом месте землю и построил имение, чтобы сестра могла приезжать сюда лечиться. Тогда и был найден дольмен и лежащий рядом валун с выемкой. Но в 19 веке еще не было камне-бурительных фрез такого диаметра...
  Интересная особенность, на которую в прошлый раз я не обратил внимание, - след циновки или грубой войлочной ткани на поверхности дольмена. Выбить такую структуру зубилом на твердом камне практически невозможно, но отпечатать на полужидком камне - проще простого.    Вероятно,
древние строители специальными фрезами измельчали местный песчаник в порошок, замешивали "тесто" и бросали в него многочисленные пустотелые шарики с кварцевым песком. Когда раствор был уже достаточно тверд, чтобы по нему можно было ходить, но еще мягок, чтобы его можно было резать, выгребали породу из центра, делая камеру. После полного застывания на некотором расстоянии от задней стенки камеры устанавливали опалубку, покрывали ее  изнутри циновками, чтобы камень к дереву не прилипал, и заливали. После застывания пробивали входное отверстие - и дольмен был  готов.
   Когда в прошлом году я ночевал внутри дольмена, началась гроза,  сотрясения почвы от штормовых волн передавались на стенки, кварц внутри шариков сжимался-разжимался и возникающие электрические заряды формировали эфирный поток. В этот раз шторма не было. Через пять безрезультатных ночевок я понял: надо что-то делать самому. И... стал петь слог ОУМ, ища точку резонанса. Нашел ее в самый последний вечер  совершенно случайно. Когда я так пел внутри камеры, неожиданно на меня будто целая гора звука обрушилась - так дольмен отозвался на мой голос. Всего за секунду  через меня прошел огромный поток энергии. Мне удалось несколько раз вызвать такой  отклик. Когда вылез наконец наружу, меня шатало, руки тряслись. Но опасности не было, я это чувствовал.     На этот раз я спал в гостинице. А ночью разразилась гроза. Совпадение?
Может быть. Но...     Несколько лет назад на дольмене проводили свой съезд шаманы России. Какие обряды они там совершали, мы не знаем. Но в наступившую ночь случилась сильнейшая гроза. И, по рассказам местных старожилов, молнии били только в дольмен. Для меня такая особенность - доказательство искусственного происхождения грозы.
  Когда человек находит резонанс внутри дольмена, вызванный им эфирный поток поднимается вверх - и по пути ионизирует молекулы атмосферного кислорода. Ионы - очень сильные центры конденсации, на них формируются  дождевые капли - и возникает гроза. А так как максимальная концентрация ионов происходит над дольменом, молнии будут бить только туда. Представляете, насколько мощно в таких условиях заработает пьезоэффект на зернах кварца, если в дольмен несколько раз в секунду начнут бить молнии?  К сожалению, все это я осознал уже после возвращения  из отпуска, а тогда не догадался посмотреть, куда били молнии в ту грозу, которая наступила после моих пений. И окончательный вывод откладывается еще на год, когда я снова приеду на дольмен и буду искать точку резонанса, уже примерно зная, где она находится и что из этого должно получиться.
  *   *   *
 
Из "ТД" - И. Прохорову

   Высылаю предварительный вариант вашей будущей публикации. Внесите свои уточнения и дополнения.
   И по возможности поразмышляйте еще...
 
- Способности к целительству и ясновидению у вас после дольмена не появились? Какие последствия для вас от нынешнего пребывания внутри?
 
- А для чего те металлические шарики служили - ваше предположение? Что происходит при их сжимании и разжимании?

- Как вы понимаете роль слога ОУМ в данном случае в дольмене? Как и каким образом он действует?

- "Меня шатало, руки тряслись..."
Как вы сами понимаете такое состояние - получение или потеря энергии произошла при резонансе?

- В одной из  публикаций (№13/2015) вы сообщали: "Я сейчас пишу программу «Развитие альтернативной энергетики в Крыму». Что было потом? Где та программа?
 
  *   *   *

И. Прохоров - "ТД"

Статья подготовлена  правильно, никаких правок вносить не надо.
   Теперь отвечаю на вами вопросы.

- Пока никаких последствий не ощущаю, и это кажется мне странным. Когда я сидел внутри дольмена и ловил резонанс,  чувствовал, как через меня проходит огромная энергия.

- Металл нужен для электростатической защиты ?человека:   бьющая в дольмен
молния обтекает шарики, не проникая внутрь. Кроме того, в породе могут быть микротрещины, по которым просачивается  дождевая вода. По  микроструйке молния может проникнуть в камеру и убить  человека. А при наличии железа она обтекает дольмен и уходит в землю.

- Мне кажется, что играет роль не то, что поет сидящий внутри человек, а как. Главное, чтобы дольмен начал отзываться. Можно даже "В лесу родилась елочка" петь... Но все же  слог ОУМ для поиска резонанса лучше всего подходит. 

- То было следствием приобретения энергии. Когда при резонансе включался дольмен, я чувствовал, что через меня проходит огромная энергия. Мне удалось вызвать его несколько раз.

- Программу отклонили. Причина мне не известна.
 
Вел переписку
Леонид Терентьев. 
e–mail: 
terentiev45@mail.ru
http://www.proza.ru/avtor/terentiev45


 
 

 


Рецензии