Девочковое

Сегодня я девочка девочка прям. Стопицот лет так не выглядела.
Бежевое платье, телесные чулки в мелкую сеточку, пыльно-розовый пиджак с рукавами три четверти и клатчик, а не рюкзачище-сумчище, волосы распустила в кои-то веки, а они оказывается отросли уже. И мега-весенний радостный Estee Lauder Pleasures Bloom.
Летела буквально, парила. +23. Пахнет солнцем и скошенной травой.
И как всегда, когда ты налегке, жутко хочется что-нибудь пофотать. Но фот не помещается в клатч. Поэтому нет ни фоток меня, ни прогулки.
Пришла домой. Глаз опять разболелся. А с ним у меня вот чо - Ячмень.
Днем ок все было, а щас опухло, чешется, слезится, болит трындец. Завтра, наверное, вообще не смогу открыть глаз. Или открою, но зеркало треснет.
А дел в городе выше крыши. Нужно отдать одной прекрасной девушке книжку Кетро, другой парфюмы передать, лекция Шамолина в гостиной книжного, еще бы с человеком встретиться одним, в Бердск съездить вдобавок.
Мазью обмазалась. Сижу.
Видела, как дедушка кису выгуливает на поводке. И она реально, как собачка. Да я ее за собачку и приняла сослепу. А потом она замяукала. Бегает, прыгает, вперед дедушки бежит. Это было очень забавно)
Нужно еще как-нибудь девочкой пройтись, а то джинсы за холодное время приросли ко мне.


Рецензии
Хах! Фотка просто опупительная!!!!!

Наталия Воропай   16.09.2016 22:02     Заявить о нарушении
Наталия, некоторые Ваши фразеологизмы меня умиляют))

Ринат Ббфф   17.09.2016 07:06   Заявить о нарушении