Я сойду без тебя с ума

Без тебя не умею жить
И с тобою жить не умею,
Я тебя не могу забыть,
Я тобою всю жизнь болею.

Я сойду без тебя с ума
И с тобою, наверно, спячу,
Жизнь с тобою – полынь-трава,
Но я жить не могу иначе.

Почему же я вновь и вновь
Свое счастье мешаю с болью,
Неужели это любовь,
Что мне делать с такой любовью?

Ночь, и звездная тишина
Обнимает меня за плечи,
Я схожу без тебя с ума,
Но от этого мне не легче.

Потому что со мной другой,
Потому что с тобой другая,
Почему же у нас с тобой
Жизнь какая-то не такая?

Лунных снов моих кутерьма
Не дает мне уснуть ночами,
Я схожу без тебя с ума,
И рассвет без тебя встречаю.

Жизнь моя, как полынь-трава,
Что ж судьба так ко мне жестока?
Ты не прав, и я не права,
Ты один и я одинока.

Ночь прошла, и опять рассвет
Полыхает вишневым цветом,
А тебя со мной рядом нет
Ни зимой, ни весной, ни летом.


Рецензии
Дорогая моя Тамрико!.
Все последние работы прочел.
Я не устаю удивляться Вашему таланту.
И даже завидовать, но по хорошему.
У меня застой. Не вижу тему, на которую
мне хотелось бы писать. Сейчас я завершаю книгу
"Жизнь и люди!" О друзьях, товарищах и некоторых
лицах, встреченных мною в этой жизни
Но она, наверное, попадет только к лицам,
названным в этой книге. Там все имена собственные,
и люди не любят, когда о них читают третьи лица,
В особенности, если не все елей. Дай Вам Бог успехов
и новых, столь же прекрасных стихов.
М.С.

Михаил Шаргородский   03.10.2016 16:21     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Михаил! Вы, как всегда, очень добры ко мне, и я вас искренне благодарю за это! Очень рада вам, вы всегда самый желанный гость на моей страничке! Спасибо вам за то, что согрели теплом ваших слов, спасибо, что не забываете меня! А мы всей семьей очень здорово болели, я и сейчас с трудом разговариваю, никак не могу избавиться от кашля. Потом были каникулы, а вместе с ними приятные хлопоты. Осень у нас разная, то солнечная, то дождливая, а вместе с погодой меняется и настроение. Дорогой Михаил, от всей души желаю вам здоровья, чудесного настроения, успехов в творчестве и осеннего вдохновения! С любовью и нежной дружбой, ваша Тамрико.

Тамрико Каминохикари   16.10.2016 21:17   Заявить о нарушении