Неумытая, дикая, грязная

Неумытая, дикая, грязная
Я смотрю на поля с утра.
Столько здесь моих мыслей завязано,
Сколько дней тут прошло не до сна.

Отложились на сердце метания,
Тихим шорохом летней листвы.
Тихой песней - в лесу щебетания,
Вновь играют на струнах души.

Так тоскливо прощаться с просторами,
Часть меня навсегда где то в них.
Утра летнего слушает шорохи,
Но а время пророчит уйти.

В городские чертоги безвестности,
Где не ценится нынче душа.
Наблюдая лишь серости бренности,
Доживать свой покой не спеша.

За чертой где огни опостылели,
Не свернуть бы в хмельную ублажь,
Средь людей что остались не милыми.
Этот призрак от детства -кураж.

Я скучать буду там - ясноокая,
Свежесть ветра и вздох с утра.
Хоть и будешь такая далекая,
Но ты в сердце со мной на всегда.

На просторах забитой вольницы,
Среди каменных глыб до небес.
Мне милей будет дома околица,
Где мой дух растворился, исчез.


Рецензии