Естественно??

   <<Естественно>>, что в восьмидесятых годах девятнадцатого века
в первой декаде двадцатого столетия, европейская адекватная научная
мысль почти н а щ у п а л а атом электричества, электрон, в <<прос-
транстве с тремя измерениями>>. Это пространство с тремя измерениями
почему-то напрашивалось само по себе в в о п р о с. Но вывод теорети-
ки естества вывели, что частицы этого вещества, мелкие частицы, <<обя-
зательно>> существуют в этом <<пространстве с 3-мя измерениями>>, но
видеть их нет возможности.

   В 1906 г. наука не сдала позиций в вопросе о строении материи, и не
видела вреда в материалистическом взгляде на <<пространство и время>>.

   Но есть ещё математика. Со своей абстракцией и нематериальностью
(презрительной), она исследует вопрос о м ы с л и м ы х <<пространст-
вах>>, с "n" <<измерениями>>; поэтому, нежелательно защищать математику
в е ё выводах и исследованиях.

   Даже новейшая математика не должна бы мочь в силах <<поставить воп-
рос о пространстве>> с "n" измерениями, как м ы с л и м о м пространст-
ве!!

   Физикотеологически, онтологически и космологически не представляется
возможности доказать существование ада.

   И недостаточно отгородиться утверждением, что пространство с 3-мя
измерениями есть действительное.

   Но правильно признать <<за пространством и временем о б ъ е к т и в-
н у ю р е а л ь н о с т ь>>.

   К чему заимствовать?? Достаточно признать мир с его д е й с т в и т е-
л ь н о с т ь ю, и то, что мы не можем не ощущать нашего мира. Конечно, в
этом случае мы убеждаем, что не выходим за пределы времени и простран-
ства, т.е.,за н е д е й с т в и т е л ь н о с т ь!!

   А если - нет, ну, тогда, поищем атомы вне пространства с 3-мя измере-
ниями!!

   И тогда, и основы морали найдём  вне пространства, но в иерусалимском.

   В критериях практики нет подтверждения объективной истины, ибо, объек-
тивная реальность подтверждается нашим чувственным миром, в котором есть
свои проблемы, как-то несовпадение формы и сути, отчего и отталкивается
наука, чтобы снова прийти к своему началу.

   Конец.


                Литерат.: Ленин, Т.29, 4 изд.,
                стр.-168-169.



                10 Элул 5776 г.
                13.09.2016 г.Jesus Christ, Вторник,

   


               

   


Рецензии