Скорости

Вот именно. Речь идёт о сне -
Что-то и сейчас ведь спит во мне??
Речь-не речь, иль чувства сила??
Чувство-не чувство?? Себя спросила.


Объять бы необъятное,
Миры мои!! Одновременно
Умчатся бы в миры свои
Необыкновенные - такие,


Какие есть, но их не счесть!!
И обижаются мои
Миры, коль посещаю их
Не по-порядку и


Попеременно. Не мстите,
Императоры!! Что трон
Мне ваш!! Ну, не
Горда я, не рвусь

До власти, а могла бы
По уму - всевластью..
Но не желаю, не
Хочу, легко обуздываю


То, что даже захочу
На много вёрст вперёд
В пределах атома!!
О, электрон!! С сравнимой

Скоростию света верчусь,
Смеясь, и мало для
Меня скорости света!! Хочу
Скорей летать, не падать,

Не терять ничто и никого,
Скорей мечты мечтать!!

Конец.


      10 Элул 5776 г.
      13.09.2016 г., Jesus Christ,Вторник.
      20.05.146 г. Ilich, 4 день 23 недели.
         


Рецензии