Кто бы сказал!

КТО БЫ СКАЗАЛ /Шарманка/

  Кто бы сказал...
               
  Лежал на диване,
    плевал в потолок...
От этих деяний
   вконец занемог.

 И дивное диво               
   пригрезилось мне:               
Смазливая дива               
   явилась во сне...               
Мужские мотивы               
  понятны  весне.               
               
 Кто бы сказал...
               
А утро, - как утро,               
  и всё, как всегда, -               
Я шел ниоткуда,               
  я шел в никуда.               
               
И солнце в свой невод               
  ловила душа                .
И тень моя следом               
  плелась не спеша.               
И ведать не ведал, -                ,
  как я оплошал!                ,
               
Кто бы сказал...
               
Сон в руку, похоже,               
  на горе мое:               
Средь моря прохожих               
  увидел ее...
               
 Дурнее поступка
  не знал за собой, -               
Меня черт попутал,
  сказал ей: "Постой!"
Шутить было глупо
  с девицею той.

Кто бы сказал...

И не было проще
  упасть, чем упал,
Как курица в ощип,
  к ней в руки попал.

Она неотступна,
  как тихая боль, -
Толчет воду в ступе,
  твердя про любовь...
Терпеть это глупо, -
  вам скажет любой!

Кто бы сказал...

Любовной науки
   известен урок:
Берешь ноги в руки...
   и вдаль - наутек!

Но только я тайно
   шагнул за порог,
Как мне с-под дивана
   ее голосок:
"Куда, мой желанный,
   куда голубок?!"

Кто бы сказал...

................

И тщетны старанья
  пойти поперек,
Повсюду достанет
   ее коготок!..
Лежу на диване,
   плюю в потолок.

 
Кто бы сказал...







Рецензии