многоточие

Помню наши первые встречи. Когда ты приезжал ко мне. У меня играли мантры и дымились ароматические конусы или горела аромалампа. Я предпочитала ваниль, корицу и ладан. Реже и не под мантры - апельсин.  Тебе не нравились ни эти запахи, ни музыка.
Тебе нравилась тема внешней политики, инвестиций и девелопмента. Мне - развития человеческого капитала в теории и благотворительности на практике, путешествий и "писательства". Мы подолгу смотрели друг другу в глаза,  сплетали пальцы и много смеялись. Мы смеялись столько, что  болели скулы. Их приходилось торопливо растирать пальчиками, чтобы не отвлекаться от смеха и надолго не распутывать пальцесплетение. Ты говорил, что я даю тебе энергию, я твой энерджайзер. Твои пальцы были горячими, мои же, напротив, холодны.

Стараюсь забыть наши последние дни. Когда твои слова и пальцы были холодны, а мои...напротив. Мы торопливо смахивали пальчиками слезы и крепко сплетали пальцы рук. Каждый свои пальцы. Слез было столько, что  на утро от них нещадно болела голова. Ты говорил, что я отнимаю у тебя много энергии, а я старалась не дрожать и тем более не думать о причине дрожи. Мы избегали смотреть друг другу в глаза. И не знали, кому какие темы интересны. Вроде как, обоим саморазвитие. Но это так обще.
Ты слушал мантры, звуки природы и поджигал аромапалочки. Мне хотелось вновь научиться дышать полной грудью, не опачаясь удара поддых. И мне не нравилось искусственное щебетание птиц в записи звуков природы.

Между этими двумя полюсами много всего. Впрочем, не настолько, чтобы не уместить все это в многоточие. Три многозначительные  точки.


Рецензии