В руках Всемогущего. Остров. 1
Часть 1 Остров.
ГЛАВА 1
Утро
Тёплые лучи солнца нежно касались лица Фэйлин. Она закрыла глаза, повернувшись им навстречу, а когда открыла, едва могла различить окружающие предметы. Всё было залито светом, но ей на несколько секунд показалось, что вокруг темно, пока глаза снова к нему не привыкли. Перед ней, насколько хватало взгляда, простирался необъятный океан. Он был ярко бирюзовым. Огромные птицы, широко расправив крылья, летали над головой и маячили чёрными точками на горизонте. А вдалеке едва-едва виднелись скалистые очертания острова. По голубому небу плавно проплывали небольшие белые облачка. Фэйлин стояла на палубе корабля и смотрела вперёд. Ветер дул ей в лицо и развивал её длинные волосы. Облокотившись о заграждение, она наблюдала, как, разрезая морскую гладь, корабль движется в направлении острова. Ещё несколько часов, и он достигнет своей очередной цели!
Это было свадебное путешествие Фэйлин по Островении, планете, состоящей целиком из океана. Тысячи самых разнообразных островов покрывали водную поверхность. Они отличались друг от друга и имели свои достопримечательности, порой совершенно неожиданные. Каждый остров был подобен загадке, которую хотелось разгадать, побывав на нём.
Прошло восемь месяцев с тех пор, как Сиэнт сделал ей предложение заключить пожизненный модельный союз. Месяц назад состоялась их свадьба. А сейчас Фэйлин и Сиэнт отправились в путешествие, в то время как её подруги полетели на планету Ауринию проводить евангельскую программу. Они хотели взять с собой и Фэйлин, но Сиэнт настоял на том, что сначала она должна вместе с ним совершить путешествие. В итоге было принято решение, что через две недели после возвращения из плавания они тоже направятся на эту планету. Также на Ауринию должны были прилететь и друзья Сиэнта – Аверен, Рианфол, Тиалима и Кефал - и поддержать их миссионерскую программу своими новыми песнями, специально написанными к этому событию.
В это замечательное ясное утро Фэйлин вспоминались события прошедших месяцев. Они прошли в эйфории и походили на сон. Она была так рада, что Сиэнт сделал ей предложение! Можно было предположить, что это никогда не должно было случиться… Но это случилось! Она согласилась, потому что была уверена, что на этот модельный союз есть воля Бога. Сиэнт изъявил желание обратиться к Богу и изменить свою жизнь. Это было так радостно! Фэйлин чувствовала себя счастливой от того, что ей удалось донести до Сиэнта весть спасения, и эта весть произвела на него должное впечатление. Это казалось невероятным! Сиэнт задавал много вопросов, он хотел быть христианином, он очень старался. Фэйлин знала, что не могла поступить иначе. Да она и не хотела поступать иначе! Она действительно всем сердцем желала помочь Сиэнту встать на путь спасения и идти по нему. Она чувствовала, что это её долг по отношению к нему, ведь он был для неё особенным человеком! Она знала его так давно, ещё со школы, когда впервые увидела его улыбающееся лицо на фотографии группы «Флайт». Модельный союз с ним она не могла забыть целых пятьдесят лет. Казалось, всё свидетельствовало о том, что предложение Сиэнта заключить его снова являлось естественным продолжением событий, хотя на первый взгляд и неожиданным. Почти полгода они встречались, общались… Фэйлин не могла на него насмотреться, и ей не верилось, что она теперь всегда будет слышать его голос. Это выглядело слишком хорошо, чтобы быть реальностью… И, тем не менее, являлось ей, закончившись, в конце концов, свадьбой. Это была первая свадьба в Солнечной системе, с венчанием, благословением и множеством гостей со всех планет и даже других систем. Море цветов, красок, белоснежное платье, красивая музыка . И, казалось, что её счастью нет предела…
Но потом что-то произошло… Фэйлин ещё не могла осознать до конца, что именно. Всё перепуталось в её голове. Но она чувствовала, что что-то не так. Ей хотелось разобраться в этом. Поэтому она испытывала потребность уединиться. Пока Сиэнт спал, она решила побыть здесь и немного подумать. Всё вокруг располагало к радости, но Фэйлин было грустно, и она хотела понять саму себя, ещё раз проанализировав свою жизнь, и задать Богу ряд серьёзных вопросов, ответов на которые у неё пока не было.
Первым, что беспокоило Фэйлин, было то, что её восторженные чувства к Сиэнту куда-то исчезли… Она имела теперь возможность видеть его неограниченное количество времени, и интерес к его личности начал стремительно угасать. Она видела его недостатки, его лицо постепенно становилось обыденным и уже не вызывало у неё таких эмоций, как раньше. Некоторые его реакции и поступки вызывали у неё недоумение и даже раздражение, хотя она и понимала, что такое восприятие недопустимо и греховно. А иногда ей просто становилось с ним скучно. Она не могла понять, чем он отличается от всех других людей, с которыми она в своей прошлой, ещё не христианской жизни, заключала модельные союзы. Почему она так зациклилась именно на нём? Чем он был лучше других? Теперь она понимала, что, в сущности, ничем. Просто раньше его личность в её воображении представала в каком-то радужном образе, который её привлекал. Сиэнт всегда оставался для неё очень далёким и недосягаемым. Прошлый модельный союз с ним продолжался короткий срок, за который этот образ не успел рассеяться. Он был красивой картинкой из её прошлого, которая не тускнела на протяжении пятидесяти лет. Но теперь, когда Фэйлин получила возможность видеть Сиэнта и общаться с ним постоянно, картинка потеряла свой блеск. Это было похоже на то, как если бы она всю жизнь мечтала получить луну с неба, и вдруг её мечта неожиданно реализовалась, но она, к своему удивлению, поняла, что совершенно не знает, что с ней теперь делать.
Другой проблемой, которая сильно тяготила Фэйлин, стало осознание, что Сиэнт по своему характеру, предпочтениям и образу жизни сильно отличается от неё, и ей сложно найти с ним общий язык. Более того, стремление Сиэнта быть христианином столкнулось с огромными препятствиями, связанными с его нежеланием расставаться со своими прежними мирскими привычками. И его жизнь совершенно не соответствовала представлениям Фэйлин. Она надеялась, что, став христианином, Сиэнт изменится, вера объединит их, и Господь им в этом поможет. Но в первый же месяц совместной жизни, она поняла, что Сиэнт не собирается меняться. Его желание вести христианскую жизнь было искренним, но многие вещи, по-прежнему, были ему непонятны, и как Фэйлин ни старалась, она не могла ему ничего объяснить. Только он сам мог прийти к верным представлениям, но это требовало усилий с его стороны, которые он не считал нужным прилагать. Кроме того, после того, как христианская вера распространилась в Солнечной системе, у Сиэнта появилось много не самых удачных примеров для подражания. Часто то, что Фэйлин говорила, вызывало у него непринятие, он пытался приводить аргументы в защиту своих взглядов. Фэйлин чувствовала, как это разделяет их. В какой-то момент она ясно осознала, что у неё нет с Сиэнтом духовного единства. Это очень расстраивало её, а Бог молчал и не говорил ей ничего.
И, наконец, последнее и самое тяжёлое для Фэйлин было то, что она вообще не была уверена в том, что Сиэнт её любит. Теперь, когда она стала его женой, он часто проявлял к ней невнимание и равнодушие, мог заниматься своими делами, вообще не вспоминая про неё.
У Фэйлин появились сомнения в том, что модельный союз с Сиэнтом действительно является Божьей волей, и из-за этого её вера пошатнулась. Она стала сомневаться в Боге, в Его милости и в том, что она правильно понимает Его. Ещё недавно она была такой сильной в Боге, такой уверенной в Его руководстве и полной оптимизма! А сейчас она чувствовала себя слабой, беспомощной и потерявшей почву из-под ног. Она не знала, как реагировать на поведение Сиэнта, как теперь доверять Богу, и чувствовала, что с Сиэнтом её разделяет целая пропасть, преодолеть которую у неё просто нет сил!
Фэйлин снова и снова всматривалась в бирюзовую гладь океана, и по её щекам покатились слёзы. Ей казалось, что она совершила ошибку, заключив с Сиэнтом модельный союз. Ей хотелось оказаться со своими подругами где-нибудь, где она могла бы испытать уверенность и спокойствие. Ей снова хотелось быть утвержденной в Боге и видеть успех в служении. Но между тем, по чему она скучала и к чему стремилась, и ей теперь стоял Сиэнт. Он был как чуждый элемент, который неожиданно попал в её упорядоченную жизнь, и всё перевернул в ней верх дном. Фэйлин не знала, что ей делать дальше. Она вспомнила, что однажды уже испытывала похожие чувства потерянности и обескураженности, когда умерла королева Лаония Иволга. И теперь она оказалась почти в таком же состоянии. Только рядом с ней не было её подруг, с которыми она могла бы поговорить и излить душу. А, кроме того, что она могла бы им сказать? Неужели она станет жаловаться? Ведь она всего один месяц прожила в браке, и никто её не заставлял вступать в него. Она сама сделала такой выбор.
Фэйлин закрыла глаза и мысленно обратилась к Богу.
- О, Иисус! Что мне делать! Боже, как Ты мог меня так подставить? Я доверяла Тебе! Я была уверена, что Ты хочешь, чтобы я заключила этот модельный союз. Но почему я теперь так несчастлива, если это была Твоя воля? А если нет, как Ты попустил мне так ошибаться, ведь я спрашивала у Тебя, как мне реагировать на предложение Сиэнта. Ты дал мне тогда такое чёткое осознание, что на это есть Твоя воля. Почему же сейчас мне так плохо? Господи, что Ты мне ответишь на это?
Неожиданно в её сознании пронеслись слова из книги Иова: «Кто сей, помрачающий провидение, ничего не разумея?» На сердце у Фэйлин было очень тяжело. Она закрыла лицо руками. Но эти слова снова и снова звучали в её голове. «Наверно, я чего-то не понимаю! - подумала Фэйлин. - Бог что-то хочет мне этим сказать… У Него есть для меня выход… Обязательно есть! Просто не всё сразу. Наверно, со временем я это пойму…- Фэйлин стало немного легче. Она вытерла слёзы и ещё раз посмотрела на океан. Огромный и величественный, он как будто свидетельствовал о безграничном могуществе Того, кто сотворил всё в этом мире. - Тот, кто сотворил этот мир из ничего, силен воскресить к жизни даже духовно мёртвых! Он обязательно поможет Сиэнту. И мне Он тоже поможет справиться с этим. Ведь Он сказал, что Он сотворит нечто новое для нас. Мои отношения с Сиэнтом должны заново возникнуть, и основой на этот раз целиком и полностью должен быть Бог. Иначе всё это действительно не имеет смысла!»
После таких размышлений, Фэйлин стало гораздо лучше. Её слёзы высохли, и она почувствовала, что снова способна улыбаться. Впереди уже отчётливо виднелся остров. Его скалистые вершины скрывались в облаках. Фэйлин стало интересно увидеть его вблизи. «Наверно, Сиэнт уже проснулся, пойду, посмотрю, чем он занят», - подумала она. И неожиданно в её голове вновь прозвучали слова, которые она чувствовала, ей говорит Бог: «Эти отношения – то, что Я дарую вам. Я творю дела великие, для вас непостижимые. Знайте, что это Я даю вам. Пусть ваше сердце не смущается!»
Господь, снова говорит с ней! Он не оставил её! Она не ошиблась. То, что происходит в её жизни сейчас – действительно воля Божья! Фэйлин почувствовала радость от осознания Божьего присутствия и Его поддержки. В одно мгновение всё изменилось. И последние следы уныния и тяжести исчезли из её сердца. Раз Бог говорит ей это, значит, её отношения с Сиэнтом имеют надежду на положительное развитие! Какие бы чувства она не испытывала сейчас, она не должна придавать им слишком большого значения. Бог силен изменить всё к лучшему, нужно только верить Ему!
- Фэйлин!
Фэйлин обернулась. Сиэнт опередил её, он сам поднялся на палубу, обнаружив её отсутствие в каюте. Он улыбался, и выглядел весёлым. У него было хорошее настроение.
- Мы почти приплыли. Я предлагаю сегодня заняться подводным плаваньем, как ты на это смотришь?
Фэйлин совершенно не хотела проводить день, ползая по морскому дну. Это не было её хобби в отличие от Сиэнта. У неё было желание просто прогуляться немного по острову, полазить по горам, полюбоваться видом с высоты, о чём-нибудь поговорить. Но ей не хотелось разочаровывать Сиэнта, поэтому она ответила:
- Хорошо, давай проведём этот день так, как ты хочешь.
- Замечательно! В таком случае я пошёл готовить снаряжение! – И Сиэнт исчез из её поля зрения. Он даже забыл про завтрак. Завтракать, по всей видимости, ей придётся одной!
Поступок Сиэнта сильно задел Фэйлин. Новая волна грусти захлестнула её, а испытанный всего минуту назад под воздействием Божьих слов оптимизм куда-то исчез. А ведь она только что она приняла решение, что будет верить в лучшее… Она не хотела снова поддаваться эмоциям.. Но они оказались сильнее. Сомнения вновь завладели её сердцем. А в голове зазвучал вопрос: зачем она заключила этот модельный союз? С подругами ей было гораздо лучше! С ними она могла общаться о чём угодно, а Сиэнт часто даже не осознаёт, что с ней нужно разговаривать. Он всё время чем-то занят. То он пишет песни, то у него репетиции, а сейчас во время путешествия он так поглощён разнообразными видами активного отдыха, что иногда вообще не замечает, что она находится рядом. Он не понимает, что ей может быть неинтересно проводить время так, как проводит его он. Он не понимает её чувств и даже о них не догадывается. Часто он её вообще не слышит! Прошёл всего один месяц их совместной жизни, а Фэйлин уже чувствовала, что её терпение на исходе. Может, ей расторгнуть их модельный союз? Бог её простит. Да, это противоречит тому, что говорит Библия, но что ей делать? Как жить с Сиэнтом дальше, если уже сейчас ей так плохо? Это было огромное искушение для неё…
- О, Господи! Я только было успокоилась, и опять всё по новой! Я не понимаю, зачем всё это?! Может, мне ему сказать, что меня не устраивает такая жизнь? Боже, я только что слышала, как Ты сказал, что благословишь меня в этом модельном союзе, но я ничего не вижу, я не знаю, как справиться с чувством опустошённости, когда я вижу, насколько Сиэнт равнодушен ко мне. И я тоже его не люблю! – на минуту Фэйлин замолчала, шокированная собственными словами. Неужели Бог обращался к ней сейчас напрасно? Она будет идти своим путём? Она поверит своим эмоциям, а не Богу? Оставит Божьи слова без внимания? Ведь Он может дать ей сил и изменить всё к лучшему! – Хорошо, Господи, - продолжала она, - я ещё немного подожду, но прошу Тебя, сделай что-нибудь, помоги мне! Пусть произойдёт что-то, что изменит ход событий. Моя жизнь в браке кажется мне настолько бессмысленной, что я была бы рада любому событию, которое повлияет на мои отношения с Сиэнтом хоть в какую-то сторону. Они невыносимы для меня!
С такими мыслями Фэйлин отправилась завтракать, а когда с едой было покончено, она разыскала Сиэнта, который был поглощён приготовлением оборудования для подводного плавания. При этом он напевал одну из своих старых песен. Песня была мирская, но он, похоже, этого не замечал, так как пел её всю жизнь. И всё же в его исполнении, без громкого музыкального сопровождения она звучала приятно, и вновь вызвала у Фэйлин прежние чувства к нему.
Фэйлин улыбнулась. Она мягко дотронулась до его головы. Сиэнт замолчал и, посмотрев на неё, проговорил:
- Фэйлин, я не заметил, как ты вошла. Всё готово, мы можем отправляться.
- Сиэнт, прежде, чем мы спустимся на морское дно, где мне не удастся с тобой разговаривать, я хочу чтобы ты что-нибудь мне спел! Спой, пожалуйста, одну из своих новых песен, которая написана о Боге. Мне будет приятно!
- О, конечно! – обрадовался Сиэнт. - Тебе нравится песня «Ты всегда со мной»?
- Да, это песня теперь моя любимая, спой её!
Сиэнт сделал то, что просила Фэйлин. И пока он пел, Фэйлин почувствовала, что постепенно проходит то мрачное оцепенение, которое снова одолело её. Всё-таки его голос, такой знакомый и близкий как будто говорил ей о том, что этот человек не может просто исчезнуть из её жизни. Он останется в ней несмотря ни на что. Каким бы он ни был… Не это ли ей только что сказал Бог? А она так легко идёт на поводу у своих отрицательных эмоций!
Фэйлин посмотрела Сиэнту в глаза и, когда он закончил, сказала неожиданно для самой себя:
- И всё-таки я тебя люблю!
- Я очень рад, что ты меня любишь, я тебя тоже люблю! – весело ответил Сиэнт.
После этого признания они вместе отправились исследовать морское дно. Фэйлин поняла, что она совершенно ничего не понимает. Но настроение у неё стало гораздо лучше. Ей даже захотелось провести день так, как хотел Сиэнт.
Сноски:
1. Модельные союзы в Солнечной Системе оформлялись записью в дневнике модельных союзов, больше никаких действий для оформления союза не требовалось. Это событие не считалось чем-то особенным, и никаких празднеств по этому случаю не проводилось. Брачная церемония Сиэнта и Фэйлин была первой в Солнечной Системе. В данном случае они берут пример с жителей Земли, откуда родом Фэйлин, она становится первой невестой в Солнечной Системе, которая надевает свадебное платье.
Свидетельство о публикации №216091501186