Окно судьбы. Неожиданное предложение

(Продолжение серии рассказов "Окно судьбы"

Я пью за ваше здравие,
                А мой роман "Окно судьбы",
                Как поняли уже и вы,
                И не роман - одно заглавие...

(Автор)

               

И снова, "усталые, но счастливые", мы разошлись по своим снам. Ирине снилось, что в ней, кроме Нины, поселилась и Оля Полякова:

"Ой, надену платьице в белую горошину!

Уходи-ка все плохое, приходи хорошее!

Я мечатала быть с тобою рядом,

Твоим Солнцем, а может, градом.

Ты оставил мне на сердце рану,

Тебе доверилась я слишком рано".

https://www.youtube.com/watch?v=XPfiy1xPUzs



И мне снилось, что-то нехорошее:

"В иную жизнь вцепиться нечем,

да ко всему и эти сны:

мне снятся розовые свечи

с плеча разделанной сосны.



Вот край Советского Союза,

трудись тут хоть 15 лет –

а что зимою нету гнуса,

зато морозов летом нет." (Леонид Барановский)



Мы проснулись одновременно. Ирина рассказала о сне, что в неё вселилась Оля Полякова и она (о, ужас!) уже не любит меня. И поёт против своей воли:

"Ты не ищи меня, я люли-люли.

Больше, слышишь, тебя не люблю я.

Вся любовь осталась где-то в июле!

Я свободна, прощай! Я люли-люли!"



А я поведал ей свои ужастики:

"А утром из барака выйдешь,

пос… смотришь тут же, на снегу…

– Эй! – попкарю на вышку крикнешь,

но тот по-русски ни гу-гу".

Ирина объяснила наши сны тем, что нам было так хорошо, что мозг автоматически включил программу компенсации нашей эйфории. И вообще, я слышала, что плохие сны обычно являются предвестниками чего-то хорошего, что ждёт нас впереди.

-  Фрейд почти во всех сновидениях усматривал в качестве подоплеки сексуальные ощущения, фантазии и страхи. Но нам следует порадоваться тому, что мир остался на своем месте и все невредимы.

- Какой ты умненький, мой милый Буратинчик!

Ирина выпрыгнула с дивана, пошла на кухню покормить кота Бегемота. Мы встретились в ванной комнате.

- Мы потеряли счёт времени, поехали устраивать свои дела. Только я предварительно сделаю пару звонков.

Ирина набрала нужный номер:

- Слава, привет, это Ирина. Вышли срочно человечка, пусть заберёт мой Ауди в твой салон для продажи. Сделай так, чтобы меня не обидеть и себя тоже. Слава. ты меня знаешь! Ну всё, пусть звякнет мне, когда приедет. Адрес мой знаешь.

- Ты знаешь, дорогой, я подумала, что твою квартирку нет смысла теперь продавать.

- Как это? Это же  для фонда...

- Для нашего фонда это теперь будут плёвые деньги. Давай лучше твою квартиру подарим Вале, у неё проблемы с жильём. А так мы привяжем её к себе ещё крепче.

- Нет возражений, моя славная Мальвина.

Вскоре позвонил человек от Славы. Ирина оделась и вышла к гаражу, а я с Рики пошёл прогуляться вокруг домов. Вернулся домой, оделся по-деловому и спустился к Ирине. Она болтала с молодым человеком, как-будто была век с ним знакома. "Как же она умеет быстро сходиться с людьми",-  подумалось мне. Затем Ирина сунула приезжему  в руку несколько крупных купюр, передала необходимые документы и ключи, и он выехал на её Ауди.

- Ты уже готов? Отлично. У меня предчувствие, что нас ждут неожиданные перемены.

Ирина оказалась на редкость деловая. Вела машину, а в голове у неё крутились варианты решения наших вопросов. Я же безмятежно рассматривал деловую Москву:

"Вот она какая - большая, пребольшая,

Приветлива со всеми, во всех сердцах жива,

Любимая, родная -

Красавица Москва".

Закончив все формальности с организацией благотворительного фонда Пересветовых, когда мне оставалось только ставить свои подписи в указанных местах, Ирина отправилась в кафе. чтобы перекусить. Но тут наши планы были резко нарушены неожиданным звонком из секретариата Администрации Президента. Ирина побледнела от волнения:

- Ирина Пересветова. Да, муж со мной и все документы есть. Да. Направляемся к вам. Хорошо.

- Вот тебе и сон в руку. Предчувствие меня не обмануло.

Волнуясь, она снизила скорость и сказала мне, что нам предлагается сейчас же ехать на Старую площадь к тому самому помощнику главы администрации Президента РФ, который представил меня в новом качестве моим коллегам.

- АП стоит во главе ужесточения законодательства в отношении оппозиции, она же  главный мотор кампании по "национализации элит", - сказал я, глубоко задумавшись.

- Правильное суждение в мыслях своих иметь изволите, - шутя, заметила Ирина, внимательно следя за дорогой.

"Чтобы я делал без неё?" - подумал я, а Ирина, каким-то необъяснимым чутьём разгадала мою мысль:

- Жил бы воспоминаниями о своей Нине и искал бы встречи со мной. Ответила на твой вопрос? - на секунду она с улыбкой взглянула в мою сторону. "Ну и чертовка, она просто читает мои мысли!"

- А ещё и контролирую твои сны, - засмеялась Ирина, очень аккуратно ведя машину, - вот мы и на месте. Запомни мои слова, милый. Сейчас такое редкое время, когда востребованы честность, порядочность, нестяжательство и неамбициозность. Всем этим качествам ты отвечаешь, Геннадий Петрович. Нас приглашают вместе. Смелее вперёд!

"Откуда у неё такой опыт жизни в её-то годы?" - не переставал я удивляться ей.

- Я тебе кажусь молодой, это ещё и потому, что ты влюблён в меня. В биологическом смысле я тебе в матери гожусь и рассматриваю тебя как большого ребёнка. Мне пришлось много чего пережить, Геннадий Петрович. И я тебе буду всем: и матерью, и женой, и любовницей...


Ирина припарковала машину. Мы со страхом неизвестности направились к своему головокружительному будущему.    

 (Продолжение следует)

.


Рецензии