За день до...

Сентябрь - лишь начало осенней поры,
Все краски вокруг многоцветья полны,
Ещё зеленеют под солнцем поля,
И тёплая в полдень на ощупь земля.

А небо, которое так высоко,
В нём синь и лазурь с молоком облаков.
Но первые стаи отправились в путь...
Закончилось лето. И в этом вся суть.

Высокие туи растут под окном,
Напротив кирпичный покрашеный дом.
Звучанье сирены где-то вдали.
Обитель, где боль усмиряют врачи.

И грусть прикоснулась легонько к душе,
Смотрю из окна на втором этаже.
Дорожка от дома, вдали поворот,
Котёнок понуро куда-то бредёт.

Его позвала я тихонько:"Кис-кис
Кусочек колбаски летит быстро вниз,
Несчастный котёнок, урча тихо, ест,
Попал бедолага на поле чудес.


Дорожка от дома, затем поворот
Уверена скоро моя грусть пройдёт


Рецензии
Очень хорошо! Отлично передано осеннее состояние души.

Сергей Вельяминов   16.01.2017 20:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Сергей! Мне приятно, что Вы обратили внимание на это стихотворение. Я редко пишу стихи о своих личных переживаниях. Но это одно из них. В нём моё мироощущение за день до операции.
С постоянным уважением к Вам и с искренним почитанием Вашего многогранного таланта. Надежда.

Нануля   17.01.2017 08:49   Заявить о нарушении
Тоской и болью проникнута каждая строчка. Это очень чувствуется. Мне очень понравилось. Оно сразу отличается от Ваших дежурных красивых вещей....

Сергей Вельяминов   17.01.2017 10:03   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна. Хотя это подтверждает и то, что подлинные чувства часто остаются незаметными или неинтересными. Это о нашем разговоре о популярных произведениях

Нануля   17.01.2017 10:33   Заявить о нарушении