Врата Обливиона. Остатки. 24 глава

За два дня до этого.
По темным залам некрополиса, медленным шагом бродил Грех, пока не наткнулся на сутулого мужчину, в черном балахоне, и длинным посохом, на вершине которого красовалась металлическая копия огромного паука.
За стенами мертвого города слышались стоны оживших слуг некроманта, скрежет когтей и писк крыс. За окном же был виден огромный кристалл, создающий защитное поле, вокруг мертвого города.
*Ну здравствуй, мой старый друг.
-Милорд? Что вам нужно, от жалкого червя, вроде меня?
*Можно подумать ты не знаешь. У меня есть для тебя задание, Арантир.
-Моя жизнь - служение тебе, Создатель. Приказывай!
*Собирай своих мертвецов и направляйся к Штормграду.
-Мы сожжем город до тла, ради вас, господин!
Негромкий смех раздался эхом по древним залам Нитрофолиса.
*"Сожжом город до тла." Это не обязательно.
-Что же вы задумали тогда, мой господин?
*Месть, достойная самых высот, мой верный слуга. Месть и больше ничего. Тебя ждет высокая награда, "лорд" Арантир. Действуй, пока я не выбрал другого!
-Ваша воля будет исполнена, мой повелитель.
Развернувшись некромант быстрым шагом направился к выходу из мертвой крепости.
*Надеюсь на тебя, Арантир. Ведь ты послужишь моим планам.
                Конец главы.


Рецензии