Дружище

«Был у меня друг. Хороший человек, но немного странный. Рассказывал невероятные

вещи. Если бы сам с этим не столкнулся, ни за что не поверил бы».

Дейв шел по улице и обдумывал свои планы на сегодня. «Так, в обед позвонить Триш,

уточнить, что покупать на ужин. Может сводить ее в ресторан? Хотя нет. – Мужчина

задумался.- После работы я хотел навестить родителей. Ай, тогда закажем китайскую

еду, а в выходные отправим детей к бабушке и сходим в ресторан»…

Ход мыслей Дейва прервал мужчина, когда протянул руку.

- Дейв, дружище, как дела?

- Э, мы знакомы? – спросил мужчина.

- Дейв, ты чего, это же я, Оскар.

- Простите, вы, наверное, обознались. – Ответил Дейв и продолжил свой путь.

«Странный тип».- Подумал мужчина.

Через месяц после этой встречи, у Дейва звонит телефон.

- Алло.

- Привет, это Оскар, ты помнишь меня?

- Конечно! Сколько мы с тобой не виделись? Месяца 2? Где ты пропадал? – Спросил
Дейв.

- Как 2, мы же виделись месяц назад на улице, не помнишь?

- Э, нет. Не было такого, ты путаешь. Меня 2 месяца назад и в стране то не было.

Мы с Триш и детьми ездили в Мексику. – Ответил Дейв.

- Как? Тогда мне есть, что тебе рассказать. Сегодня в 8 у тебя. – Сказал Оскар и
бросил трубку.

Ровно в 8 в дверь позвонили.

- Дружище, что с тобой? – Спросил Дейв и протянул Оскару бутылку пива.

- Не поверишь, но я путешествую между реальностями.

В ответ на удивленный взгляд друга, Оскар продолжил:

- Все началось полгода назад. Мы с Кэти переехали на новую квартиру. За несколько

дней разобрали вещи, все было хорошо. Но однажды я проснулся один в постели.

Подумал, что жена ушла на работу. Но начав собираться сам, как обнаружил, что ее

вещей нет.

- Что? В смысле?

- Вот тебе и в смысле. Нет вещей и все. Я звонил ей на телефон, так такого номера

не существует. Нашел ее в соцсетях, она меня не знает. Сначала подумал это

прикол, но и ее родители меня не знают. Я думал, что сошел с ума. – мужчина

вздохнул. – И так я прожил несколько недель. И вот я просыпаюсь от ударов. Это

Кэти била меня сумкой, при этом крича, что я козел, бабник и скотина, которая

нагулялась и вернулась домой. Оказалось, меня не было 3 недели! А я то был все

это время дома. Я начал изучать этот феномен, и пришел к выводу, что я попадал в

параллельную реальность. Вот все начало налаживаться, я помирился с Кэти, как это

случилось вновь. Только на этот раз с тобой. Я так устал, Дейв. – сказал Оскар и

отпил из бутылки.

«Я слушал его молча и старался понять. Только это все не укладывалось в голове. Я

где-то слышал об этих параллельных реальностях, но чтобы встретиться с этим лично

- никогда. После этого разговора я еще полгода боялся просыпаться. Но спустя

несколько лет, меня отпустило это чувство страха. Но меня пугало одно: за эти

годы Оскар мне так ни разу и не позвонил».


Рецензии