Что я люблю

Бабочки порхают в животе, голова парит высоко в облаках, а сердце резво отбивает чечетку в моей груди. Что случилось? Да ничего особенного, просто я опять влюбилась!
О, это волшебное чувство, когда в ненастный день лишь для меня одной светит солнце, когда холодной зимой я слышу пение райских птиц. В такие моменты моя душа подобна легкому, игривому ветерку, который танцуя и играя, несет на своих крыльях счастье, любовь и радость, даря его всем вокруг.
Это чувство – мой наркотик, мой адреналин, моя великая тайна и любимая игра. Да-да! Не удивляйтесь! Я могу взять и влюбиться просто так, ради куража, ради своей забавы. Сегодня - это знаменитый актер - брутальный Вин Дизель или романтичный Данила Козловский, завтра – таинственный незнакомец в автобусе, ну а кто будет через месяц – это вообще никому не известно!
Наверно, меня сейчас все осудят и сочтут легкомысленной, но поверьте, в моей забаве нет ничего плохого! Ведь никто из объектов влюбленности никогда не узнает о моей маленькой тайной проделке, которая и длится-то всего пару минут.
Влюбляясь, я чувствую прилив душевных сил, вдохновения, я парю над серостью и обыденностью в своем ярком и удивительном мире. И пусть этот полет длится всего лишь мгновение, но поверьте, это того стоит! Ну так что, полетели вместе?


Рецензии
Здравствуйте Аня!
У меня тоже так бывало ... )
Но бывало и наоборот, активно не любишь человека ...
Как правило это члены правительства либо другие сосущие кровь ... вампиры от власти ...
И вдруг не я один такой ... Каково оно, жить с чувством того что тебя ненавидят миллионы людей ... несмотря на активное "отмывание черного кобеля" ...

Любовь и Ненависть две стороны одной монеты, которой мы платим ближним по делам их ... Хотя если Любовь это скорее Аванс, то Ненависть это точно Расчет (за свершенное) ... )

Владимир Ступник   11.01.2019 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.